Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

В классе Туринг питерская гонка достаточно спокойной Михаил Ухов, помня о своем достаточно уверенном лидерстве в чемпионате, не стал излишне рисковать (у москвича были проблемы с коробкой передач) и комфортно прикатил к финишу вторым, позади Григория Комарова. В тоже время, для курянина эта победа стала уже второй в сезоне. Впрочем, его старый друг и соперник поднялся на пьедестал уже в четвертый раз подряд, а его команда Корус Моторспорт вновь переиграла МТС-АС Рейсинг по итогам уик-энда.

Куда сложнее описать события следующего этапа. В Мячково шестеро пилотов устроили на трассе что-то невероятное! По ходу всей гонки, которая проходила под то стихавшим, то вновь усиливающимся дождем, шестерых лидеров разделяли максимум пять-семь секунд, а в наиболее напряженные моменты все машины «умещались» и вовсе в двух секундах! «Состояние трассы все время менялось, — рассказывал после финиша Михаил Ухов. — На мокром асфальте чуть быстрее оказывались одни пилоты, на сухой — другие. Когда дождик припустил, и ко мне стал быстро приближался Борис Шульмейстер, я пропустил его. Но траектория просохла и мне удалось вернуть позицию».

Описанная ветераном ситуация повторялась в этот день неоднократно. В борьбе впереди кроме Ухова и Шульмейстера участвовали

Острейшее противоборство Александра Львова (слева) и Льва Фридмана продолжалось от старта до финиша и оба пилота МТС-АС Рейсинг, а также Лев Фридман и Александр Львов, причем смены позиций происходили едва ли не каждую минуту. На 19-м круге гонка достигла наивысшей точки — Ухов успешно контратаковал Шульмейстера в борьбе за лидерство. а секундой спустя е том же повороте Комаров ударил в борт автомобиль своего молодого товарища по команде Владимира Нечаева, выбив того с трассы. «Я пропустил Владимира вперед в расчете, что ему удастся навязать борьбу Михаилу. Но добиться результата он не смог. Что же касается нашего столкновения — парню надо просто почаще смотреть в зеркала...», — спокойно прокомментировал этот эпизод курянин.

BMW Нечаева после этого немного утратил прыть, а лидирующая группа, продолжая оставаться очень плотной, разбилась на две пары — Комаров теснил Шульмейстера, а Львов продолжал начатый сразу после старта поединок с Фридманом. В обоих случаях атакующие добились желаемого, вот только гонщику Спорт-Гаража удалось совершить обгон чисто, а представитель МТС повредил своему сопернику подвеску. Впрочем, все эти события не влияли на главное — лидерство Ухова. Михаил победил и вновь увеличил отрыв от преследователей в чемпионате. Однако зазор не столь велик, чтобы последняя гонка стала для лидера Корус Моторспорт легкой прогулкой.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить