Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Прежде чем начать разговор об эксплуатационных качествах Бизона, отметим, что, кроме «сольного» варианта, он рассчитан еще и на работу с прицепом. Так, доставшийся нам на тест Бизон тащил на «хвосте» одноосный прицеп Атлетик- 520, оборудованный автономной тормозной системой инерционного действия. С ним-то мы и начали пробные поездки по городу.

Если автопоезд не загружен, то мощности двигателя ВАЗ-2106 в спокойном режиме движения хватает, чтобы, во-первых, не «выпадать» из городского потока, а во-вторых, приемлемо разгоняться на прямой передаче в диапазоне скоростей 60—80 км/ч. Сразу обратило на себя поведение машины при проезде неровностей: у Бизона хорошая плавность хода, и субъективно кажется, что по этому показателю он превосходит «папашу» — ВАЗ-2121. Машина очень ловко «проглатывает» стыки, не досаждая пассажирам сильными толчками.

Конструкция сцепного устройства и размеры дышла обеспечивают точное отслеживание прицепом колеи тягача, что крайне важно при маневрировании в потоке и проезде узких мест. Вновь отметим обзорность через салонное зеркало: водитель легко контролирует положение прицепа относительно габаритных точек тягача. Устраиваете праздник и хотите порадовать гостей красивым фейерверком? Пиротехника от производителя подарит вам массу положительных эмоций.

Поездив порожняком, решили нашего Бизона «от души» загрузить тяжелым мокрым снегом. Процесс загрузки снова выявил неудобства: кузов Бизона слишком высок, зато кидать снег в низко расположенный прицеп оказалось гораздо удобнее. И тягач, и прицеп ощутимо просели, а по прогибу рессор Бизона можно было предположить, что загрузка близка к предельной. Трогаемся с места. Понятно, что груженый автопоезд требует перед очередным переключением передач гораздо более сильной «раскрутки» мотора, а в некоторых случаях, дабы не жечь сцепление, целесообразно пользоваться демультипликатором, включая «нижний» ряд передаточных чисел трансмиссии. Шустрости поубавилось, причем проявился не столько недостаток мощности, сколько нехватка крутящего момента в зоне низких оборотов. Скорей всего, с мотором рабочим объемом 1700 куб. см (а такая модификация есть) Бизон будет вести себя повеселее. Интересно, что ощутимой разницы в плавности хода по сравнению с порожним вариантом мы не отметили.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить