Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Угловой компрессор 305вп-30/8 – это стационарное и 2-ступенчатое устройство поршневого и крейцкопфного вида. Он обладает охлаждающей системой водяного типа. Назначением компрессорной установки является получение повышенного давления и подача сжатого воздуха, служащего энергией для иных процессов. Компрессор этого типа употребляется почти во всех производственных сферах.

К главным деталям и узлам компрессорной установки относятся цилиндры, двигатель и база. К элементам базы компрессора 305ВП-30/8 относятся:
- рамка;
- узловые детали: крейцкопф и коленчатый вал;
- сектор для смазывания механизмов;
- лубрикатор для смазывания различных элементов.

Есть несколько типов ремонта компрессорных установок этого вида:
- текущий или мелкий ремонт, устраняющий небольшие поломки. При этом могут заменяться разные элементы и комплектующие (клапаны, прокладки и пр.).
- средний ремонт. Это более серьезный процесс, включающий устранение разных поломок, ремонт элементов, смену одних деталей на другие (к примеру, смену поршневых колец). При этом типе ремонта действие аппаратуры приостанавливается на долгий срок.
- капитальный ремонт. При этом заменяются разные комплектующие, растачиваются или ремонтируются цилиндры и иные крупные элементы машины, а также шлифуются шейки вала. Тут тоже действие аппаратуры приостанавливается на долгий срок, пока не окончится ремонт, и не будут устранены все поломки.

В 2-ступенчатых компрессорах ставятся цилиндры двойного назначения различного диаметра. Компрессоры 305ВП-30/8 смазываются 2 независимыми системами: системой низкого давления, подающей масло к базе, и высокого давления, подающей масло к цилиндру. Чтобы предотвратить вытекание масла из рамки компрессорной установки, на подшипниках ставятся уплотнители. Масло вливается в рамку через крышку люка, и сливается при помощи сливного крана.

Масло вливается в низ рамки, служащий резервуаром для него. Вверху рамки виден уровень масла. Поршни для компрессорной установки производятся из разных металлов и сплавов – из чугуна, стали и даже алюминия. Клапаны для всасывания и нагнетания ставятся в гнездах.

Охлаждающая система водного типа и имеет вентиль для регулировки. При желании клиента компрессор производится с замкнутой охлаждающей системой. Сжатый воздух не только охлаждается, из него также устраняется масло и пары влаги.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить