Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

 

Устойчивость движения мотоцикла обычно определяют, двигаясь «без рук». Для управления мотоциклом, показавшим при этих условиях лучшие результаты, требуется меньше навыков от водителя и при обычной езде возможна более высокая скорость движения.Для тех, кто следует этим правилам, все выходит удачно. Как и выбор качественного твердотопливного котла на http://vaskoeco.com.ua/. Надежное оборудование с необходимым набором функций согреет вас в зимнее время. Широкий выбор моделей позволит подобрать необходимую. Котлы отличаются своей функциональностью и практичностью, и прослужат вам не один день.

Рассмотрим силы, которые препятствуют возникновению поперечных колебаний мотоцикла и способствуют восстановлению направления его движения.

На мотоцикле переднее колесо установлено таким образом, что оно сохраняет заданное направление движения, или, как говорят, управляемое колесо стабилизируется. Особенность установки переднего колеса мотоцикла заключается в том, что ось поворота, лежащая в плоскости колеса, несколько смещена относительно оси колеса. Это расстояние, как мы уже знаем, называют плечом устойчивости. Если к оси колеса приложена сила, то колесо всегда стремится занять положение, которое совпадает с направлением движения, т. е. возникает так называемый стабилизирующий момент.

Для того чтобы понять это явление, рассмотрим движение колеса тележки для перевозки грузов на железнодорожных платформах (фиг. 267, а). Подобным образом устроены колесики на ножках роялей и кроватей. В этом случае ось колеса укреплена в кронштейне, который может поворачиваться вокруг вертикальной оси, находящейся на расстоянии с от оси колеса. Точку соприкосновения колеса с поверхностью дороги обозначим Оь точку пересечения вертикальной оси кронштейна с дорогой обозначим 03. Тогда: О1О3 = с.

К оси кронштейна приложена сила Р, толкающая тележку вперед. Под действием веса G в точке Ог возникает вертикальная реакция Zx. Под действием силы Р в той же точке возникает горизонтальная реакция, которая, в случае совпадения линии, соединяющей точки 0Х и 03 с направлением силы Р, равна Хг. Если по какой-либо причине плоскость колеса перестает совпадать с направлением силы Р, то реакция от силы Р раскладывается на две составляющие: Х1 — действующую в плоскости колеса и Fj — действующую перпендикулярно к этой плоскости. Сила Yи действуя на плече с, создает момент Ус, стремящийся повернуть кронштейн колеса вокруг вертикальной оси по направлению часовой стрелки, т. е. вернуть плоскость колеса на линию действия силы Р.

Этот момент называют стабилизирующим моментом М. Переднее колесо мотоцикла отличается от рассмотренного случая двумя осооенностями: ось передней вилки не вертикальна, а наклонена назад на угол 7, и поворот переднего колеса мотоцикла-одиночки всегда сопровождается его наклоном в сторону поворота на угол р.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить