К числу недостатков всех систем питания двигателей при помощи впрыска топлива следует отнести потребность в тщательной фильтрации топлива, так как малейшее присутствие в нем инородных частиц может привести к неисправности насоса, и трудность в обеспечении смазки плунжерной пары насоса высокого давления, которая во избежание просачивания лишнего топлива имеет весьма малые зазоры.
Если в двигателях тяжелого топлива смазка обеспечивается самим топливом, то при применении легкого топлива, каким является бензин, это невозможно. Хотите сделать дом светлее, тогда интернет магазин люстр в Санкт-Петербурге вам поможет в этом.
В настоящее время существует несколько систем питания автомобильных двигателей путем непосредственного впрыска топлива: «Бош», «Лукас», «У.С.», «Мар- вел-Шеблер», «Хилбори», принятых соответственно на спортивных и гоночных автомобилях — «Мерседес-Бенц» модель «W 196» и ЗОО-SL», «Ягуар» модель «D», «Шевроле» модель «Корвет» и на некоторых гоночных автомобилях Индианополиса.
Ниже приводятся описания устройства непосредственного впрыска топлива на двигателях автомобилей «Ягуар», «Мерседес-Бенц» и «Хилборн».
Английская фирма Лукас разработала и после длительной экспериментальной проверки предложила систему непосредственного впрыска топлива для автомобильных двигателей. Система впрыска «Лукас» в течение спортивного сезона 1957 г. успешно демонстрировалась на автомобилях «Ягуар» модель «D» в гонках на кольцевых трассах Нюрбурга, Реймса, Себринга и в 24-часовых гонках в Ле-Мане, где автомобили «Ягуар» занимали призовые места.
Впрыск топлива в цилиндры двигателя на автомобиле «Ягуар» осуществляется во впускные трубопроводы, имеющиеся у каждого цилиндра в виде отдельного патрубка, а форсунки размещены непосредственно за дроссельной заслонкой с некоторым наклоном, отчего топливо при впрыске подается навстречу входящему воздуху.