Черкасский технический центр

Уилсон останется без Ягуара?

 

 

Как мы помним, после Гран При Великобритании руководители Ягуара, недовольные уровнем выступлений Антонио Пиццоньи, пригласили на его место гонщика Minardi Джастина Уилсона, намекнув молодому англичанину, что у него есть шанс закрепиться в команде — если он в оставшихся до конца сезона гонках докажет свой класс. Однако теперь надежды новичка Формулы-1 Джастина Уилсона удержаться в команде Jaguar и на следующий сезон тают, как дым. В первых двух гонках за Jaguar Джастин не смог себя проявить — обе закончились для него сходом с дистанции. Кроме того, сложная ситуация на мировых автомобильных рынках в этом, году привела к тяжелым финансовым потерям в компании Ford. А значит, в следующем сезоне команда Jaguar почти наверняка будет вынуждена подыскивать на место второго пилота богатого рента-драйвера. Замена пилота - всегда оказывается непростым решением для команд. Однако замена - это возможно лучший вариант, который покажет хорошие результаты в будущем.  Такое же, как и Формула-1. Но за спиной Уилсона серьезных спонсоров нет. Накануне Гран При Италии шеф Ягуара Дэвид Питчфорт подчеркнул, что они не обещали Джастину ничего конкретного относительно его будущего в команде, л дал понять, что может отказаться от услуг англичанина. «Мы довольны работой Джастина и дадим ему шанс проявить свой потенциал в оставшихся трех гонках, — сказал Питчфорт. — Однако сейчас самое оживленное время на рынке пилотов, и мы не станем торопиться с объявлением партнера Марка Уэббера на будущий сезон».

Уик-эндов следующего сезона. По слухам, все команды кроме Ferarri согласны с тем, что официальные заезды Гран При следует проводить в субботу и воскресенье, а пятницу целиком зарезервировать для четырех-пятичасовых тестовых заездов. Помимо этого команды хотели бы иметь право на 30 дней официальных тестов одной машиной (или 15 дней двумя машинами) в течение сезона. Ferarri, имеющая преимущество в тестовой работе благодаря наличию двух «домашних» автодромов в Мюджелло и Фьорано, пока что блокирует принятие этих изменений.

Хунгароринг посетила делегация промоутеров Гран При Канады, которые пытались уговорить руководство Формулы-1 вернуть их этап в календарь на 2004 год. Однако Берни Экклстоун дал понять, что он не намерен делать уступок канадским властям в конфликте вокруг антитабачного законодательства. «Много ли спортивных соревнований, проводимых в Канаде, собирают у телеэкранов 300-миллионную аудиторию? Если правительства Квебека и Канады считают, что Гран При является важным событием для их страны, им придется пересмотреть закон и внести в него поправки», — заявил Берни.

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных