Как мы помним, после Гран При Великобритании руководители Ягуара, недовольные уровнем выступлений Антонио Пиццоньи, пригласили на его место гонщика Minardi Джастина Уилсона, намекнув молодому англичанину, что у него есть шанс закрепиться в команде — если он в оставшихся до конца сезона гонках докажет свой класс. Однако теперь надежды новичка Формулы-1 Джастина Уилсона удержаться в команде Jaguar и на следующий сезон тают, как дым. В первых двух гонках за Jaguar Джастин не смог себя проявить — обе закончились для него сходом с дистанции. Кроме того, сложная ситуация на мировых автомобильных рынках в этом, году привела к тяжелым финансовым потерям в компании Ford. А значит, в следующем сезоне команда Jaguar почти наверняка будет вынуждена подыскивать на место второго пилота богатого рента-драйвера. Замена пилота - всегда оказывается непростым решением для команд. Однако замена - это возможно лучший вариант, который покажет хорошие результаты в будущем. Такое же, как и Формула-1. Но за спиной Уилсона серьезных спонсоров нет. Накануне Гран При Италии шеф Ягуара Дэвид Питчфорт подчеркнул, что они не обещали Джастину ничего конкретного относительно его будущего в команде, л дал понять, что может отказаться от услуг англичанина. «Мы довольны работой Джастина и дадим ему шанс проявить свой потенциал в оставшихся трех гонках, — сказал Питчфорт. — Однако сейчас самое оживленное время на рынке пилотов, и мы не станем торопиться с объявлением партнера Марка Уэббера на будущий сезон».
Уик-эндов следующего сезона. По слухам, все команды кроме Ferarri согласны с тем, что официальные заезды Гран При следует проводить в субботу и воскресенье, а пятницу целиком зарезервировать для четырех-пятичасовых тестовых заездов. Помимо этого команды хотели бы иметь право на 30 дней официальных тестов одной машиной (или 15 дней двумя машинами) в течение сезона. Ferarri, имеющая преимущество в тестовой работе благодаря наличию двух «домашних» автодромов в Мюджелло и Фьорано, пока что блокирует принятие этих изменений.
Хунгароринг посетила делегация промоутеров Гран При Канады, которые пытались уговорить руководство Формулы-1 вернуть их этап в календарь на 2004 год. Однако Берни Экклстоун дал понять, что он не намерен делать уступок канадским властям в конфликте вокруг антитабачного законодательства. «Много ли спортивных соревнований, проводимых в Канаде, собирают у телеэкранов 300-миллионную аудиторию? Если правительства Квебека и Канады считают, что Гран При является важным событием для их страны, им придется пересмотреть закон и внести в него поправки», — заявил Берни.