Черкасский технический центр

У Mitsubishi свои козыри

Для знатоков достаточно назвать внутризаводское обозначение двигателя — 4G63. Да, таким двухлитровым мотором оснащались все версии Mitsubishi Lancer Evolution! На Eclipse он установлен в дефорсированном варианте, с турбиной меньшего размера и производительности, но в основе своей — это тот же мотор, что не раз привозил Mitsubishi к чемпионским титулам в мировом ралли. Так что у хондовского двигателя будет достойный соперник. Однако можно смело утверждать, что достойного соперника у шкафов купе днепропетровск пока нет. Это удобные и вместительные конструкции, которые позволят вам рационально распределить пространство. Использование шкафов-купе позволяет организовать пространство для мало используемых вещей, или верхней одежды и обуви. Шкафы-купе изготавливаются из качественного материала и станут вашими надежными помощниками на длительное время. Современные конструкции настолько разнообразны, что прекрасно впишутся в любую обстановку. В тоже время по мощности мотор Mitsubishi немного превосходит оппонента, развивая 213 л.с., но при этом Eclipse тяжелее, чем Integra, таким образом по энерговооруженности машины практически равны. Из-за пухлых боков и бамперов, Mitsubishi кажется крупнее Хонды, но на самом деле и по габаритным размерам автомобили очень близки. Салон Эклипса попроще, без «импортных» кресел и руля, зато задняя подвеска так же, как и на Type-R имеет многорычажную конструкцию. Кстати, помимо переднеприводных Эклнисов, встречаются версии и с полным приводом.

Дорога на полигон — сплошная череда поворотов и длинных прямых, на которых мощные автомобили успевают разогнаться до 160— 180 км/ч. Большинство виражей довольно быстрые, но встречаются и более крутые, под вторую передачу. В таких условиях водителю Хонды приходится поработать. На малых и средних оборотах тяги мотора хватает только для относительно спокойной езды. В этих режимах Integra напоминает неплохой «гражданский» автомобиль с мотором мощностью сил 120—140. Настоящее буйство ста девяноста «лошадей» начинается после 5500 об/мин, когда VTEC переключается на мощностной режим. Само переключение доставляет водителю отдельное удовольствие — звук мотора вдруг резко меняется, его тональность становится выше, надрывнее. Одновременно заметно увеличивается темп разгона, а стрелка тахометра буквально устремляется к красной зоне. Класс! Но узкий рабочий диапазон мотора и «короткие» передами заставляют пилота постоянно манипулировать педалью сцепления и рычагом коробки. Впрочем, азартного водителя это только обрадует, учитывая, что механизм переключения работает исключительно четко.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных