Черкасский технический центр

ТЮНИНГ SUBARU IMPREZA WAGON

 

 

Серебристая Subaru Impreza Wagon даже в привыкшей ко всему Москве притягивает к себе взгляды окружающих. Низкая юбка по периметру кузова, крыло на задней двери, маленькие круглые фары, темный капот. Эффектно! И лишь очень внимательный взгляд заметит мелкие каракули на лобовом стекле, будто сделанные рукой маленького ребенка. Но человеку знающему они скажут об автомобиле главное. Так помечают машины при перевозке из Владивостока по железной дороге. Значит этот автомобиль с Дальнего Востока, а туда он попал, как нетрудно догадаться, из Японии. А чтобы он был приспособлены для езды по местным дорогам, они должны быть хорошо асфальтированы. Асфальтирование дорог дорожно-строительной компанией «ДСК» - это многолетний опыт работы в строительстве дорожных объектов, а значит они отличаются высоким качеством. Кроме того, гарантию высокого класса работ обеспечивает свой автопарк строительной техники и штат квалифицированных специалистов, которые разрешают все вопросы быстро и аккуратно. Асфальтирование дорог- это услуга доступная любому покупателю.

Не будем и дальше говорить загадками. Эта Impreza действительно попала в Россию из Японии, и во Владивостоке ей специально для дальнейшей продажи в Москве перенесли руль на левую сторону. Но почти весь тюнинг был сделан на исторической родине Subaru, и доработки коснулись не только внешности...

Кстати, происхождение обвеса нетрудно угадать по его внешнему виду. В отличие от Европы, где Impreza —культовый раллийный автомобиль, в Стране восходящего солнца эта машина давно и успешно выступает в кольцевых гонках. Поэтому низкий спойлер и пороги не казались японскому владельцу автомобиля чужеродными элементами. Ему бы пару дней по Москве покататься...

Ну, что касается внешности Subaru, то и у нас ее могут видоизменить так. что не сразу узнаешь. А вот чем японский тюнинг отличается от российского технической части?

Отличия есть и весьма интересные. Например, в форсировке двигателя. Считается, что турбина на Импрезе сделана «без запаса», поэтому, при сколько-нибудь серьезном тюнинге ее заменяют на более мощную. Иначе не добиться большого давления наддува на высоких оборотах, да и сломается стандартная турбина быстро. А в этой машине она оставлена штатной, при том, что «в максимуме» японцами заявляется, ни много, ни мало, 400 JLC. Сэкономили? Вряд ли. Ведь не пожалели же денег на громадный фронтальный интеркулер и новый компьютер управления двигателем от APEXl. Он куда дороже простенького буст-контроллера, зато не только выполняет его функции», но и позволяет с помощью дополнительного «джойстика» гибко ко р рек тировать характеристики впрыска и зажигания в соответствии с возросшим давлением наддува и расходом воздуха.

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных