Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

Длительная эксплуатация дизельных двигателей на топливах, дающих «жесткую» работу, приводит к повышенным износам шатунно-кривошипного механизма.

Вязкость

Величина вязкости дизельного топлива дает возможность оценить качество его распыливания и сгорания в двигателях. Внешне вязкость топлива проявляется в его густоте или подвижности. Вязкость топлива изменяется с температурой. Чем выше температура топлива, тем больше его подвижность, тем меньше его вязкость.

Повышенная вязкость дизельного топлива вызывает ухудшение тонкости его распыливания через форсунки. В результате рабочая смесь в цилиндрах получается неравномерной по своему составу и сгорает в них неполностью, при этом возрастает расход топлива и увеличивается дымность выпуска. Чего не стоит ожидать, если вы используете качественную продукцию. Качественный металлопрокат Челябинск - это возможность выбирать из широкого ассортимента продукции на выгодных условиях. Специалисты по листовому металлопрокату проконсультируют и окажут помощь в выборе нужного варианта. Для получения качественного металлопроката, вам всего лишь необходимо своевременно связаться со специалистами компании.

Так или иначе, однако малая вязкость топлива не обеспечивает достаточную смазку плунжеров насосов-форсунок, вследствие чего износы этих дорогостоящих деталей могут резко возрасти. Кроме того, слишком маловязкое топливо будет просачиваться через зазоры между плунжерами и гильзами насосов-форсунок. Это вызовет падение мощности двигателя из-за уменьшения подачи топлива в цилиндры. Наконец, такое топливо будет подтекать через форсунки в камеру сгорания, отчего работа двигателя будет дымной.

Температуры помутнения и застывания

Эти температуры характеризуют пригодность дизельных топлив к применению в холодное время года.

Температурой помутнения называют температуру, при которой топливо, охлаждаемое в стандартной пробирке, начинает мутнеть вследствие образования в нем мельчайших кристалликов парафина.

За температуру застывания условно принята температура, при которой уровень топлива, находящегося в стандартной пробирке, остается неподвижным в течение 1 мин. при наклоне пробирки на угол в 45°. При этой температуре в топливе кристаллизуется весь парафин, и оно почти полностью теряет свою подвижность.

Удельный веси теплота сгорания

Удельный вес дизельных топлив колеблется в пределах от 0,830 до 0,860, т. е. 1 л дизельного топлива весит от 830 до 860 г.

Теплота сгорания дизельных топлив всех марок примерно одинакова и равная 10460 ккал/кг.

Рекомендации по применению дизельные топлив

Для всех отечественных автомобильных дизельных двигателей рекомендуется применять топлива марок ДА, ДЗ и ДЛ, выпускаемые в соответствии с ГОСТ 4749—49.

Дизельное топливо арктическое ДА предназначено для использования при температурах окружающего воздуха ниже —30°.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить