С каким упоением каждый из нас смотрит новые выпуски программы "Pimp my Ride" ("Тачку на прокачку" - рус.) и гадает, что же они придумают на этот раз, куда еще установят мониторы, приставки и телевизоры, да и вообще, насколько крепким может быть профессиональный маразм. Наверняка и ты мечтал оказаться на месте того счастливчика, которому переделали его развалюху. И пускай после ремонта КПД машины резко падает, всяко приятнее, чем трещащее по швам старье. Но не спеши расстраиваться. Если в твоем гараже завалялся даже древненький некрасивый "горбатый", знай: даже ЭТО можно переквалифицировать в настоящую машину-зверь!
Конечно, на старенькие тачки бывает довольно сложно найти некоторые детали. Для таких случаев существуют магазинчики вроде www.nelikvidi.com, где можно наковырять очень даже редкие труднодоступные штуковины, если хорошенько покопаться. Кстати, родные детали тебе вообще вряд ли понадобятся, если ты реально собираешься на этом ездить, а не воспроизводить чисто выставочный вариант. Для себя же будет интереснее поискать такие неликвиды, от которых уши владельцев всяких там лансеров и прочего околоспортивного глянца будут пухнуть от зависти. Короче, опытные стритрейсеры вообще рекомендуют оставлять от машины только корпус и диски (чтобы противника дезинформировать).
Работа над кузовом будет проводиться в последнюю очередь. Тем более, если у тебя в друзьях есть граффитисты, аэрографы или просто художники, это вообще не займет много времени. Тут уж можно дать фантазии развернуться на полную катушку. Особенно эффектно смотрятся раритетные автомобили, оформленные яркими красками. Скептики, конечно, могут сколько угодно вертеть носом: мол, классика должна быть классикой, но давайте согласимся и с тем, что машина должна приносить радость, а не вызывать чувство глубокой тоски.
Но хватит об этом. Ведь главное для нас - это начинка. Перебирая неликвиды на вторичных рынках, можно наткнуться на очень любопытное оборудование и поместить под одной крышей, то есть, под одним кузовом, все самое крутое, что только найдется. То есть, по факту, можно собрать идеальный автомобиль. Но если вы располагаете таким количеством средств и твердо решились на данный эксперимент, настоятельно рекомендуется заручиться поддержкой опытного мастера, чтобы детали не диссонировали друг с другом. Это - ради вашей же безопасности.