Черкасский технический центр

Царапины теперь не страшны

 

 

Иногда  с автомобилем случаются такие неприятные ситуации как аварии вмятины, царапины и прочее. Избежать этого порой невозможно, ведь нельзя застраховаться от того что, кто-то не вовремя не припутает газ с тормозом или например не пройдет мимо и не поцарапает железного коня гвоздем. Такое тоже бывает и приходится сталкиваться уже со следствием, а то-есть, ремонтировать увечия на машине и придать ей первоначальный ослепительный внешний вид.

Как это часто бывает, жизнь предоставляет выбор и он зависит от того, на сколько вы зарабатываете и на сколько много у вас свободного времени. Можно заделать вмятину самому или прибегнуть к помощи профессионалов, обратившись в автосервис. В любом случае, ремонт будут устранять, используя гипсовые вяжущие или шпаклевку. Ее нанесение выровнит любые неровности и скрасит даже серьезные вмятины в особенно запущенных случаях, возможно заделать и пробоину в корпусе. Для пробоин используют гипсовые вяжущие в паре с стекловолокном.

Приступая к ремонту, следует правильно выбрать материал, чтобы использовать все его возможности по максимуму. После выбора оценить ущерб и приготовить все расходные материалы и инструменты. Шпатели, мелкую и крупную шкурку, отлично будет использовать шлиф машинку, но если нет, то можно и руками. Для начала нужно хорошенько почистить место работы от краски и выронить все неровности. Счищать следует до самого металл и  почистить металл особо крупной шкуркой чтобы добиться хорошей адгезии и сцепления всех материалов.

После хорошенько обезжирьте место шпаклевания органическим растворителем или бензином. Это необходимо чтобы удалить масла и примеси, которые возможно присутствуют в месте контакта. Когда приступаете к приготовлению шпаклевки, не разводите ее слишком много, иначе она пропадет. Так как шпаклевка очень быстро застывает ее применение, через 20-30 минут, будет невозможным. Приготовьте несколько шпателей разной величины, так работать гораздо удобнее и быстрее.

Наносим шпеклевку инструментом под углом 80 градусов и не нужно делать слой очень толстым, так как время высыхания значительно увеличится. За нанесением последует второе нанесение, когда первый слой окончательно высохнет. Нанесите фи6ишный слой и дайте и ему просохнуть. Далее либо шкуркой либо машинкой зашлифуйте до идеального состояния и собственно все, можно закрасить и окончательно зашлифовать. Теперь Ваша машине приобрела первоначальный облик.
Вы поработали на славу, но за качественным результатом все-же,  лучше обратится к профессионалам. Они выполнят все гораздо быстрее и на порядок качественнее.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных