Черкасский технический центр

Требуемый заказчиком выпуск — 60 деталей в день

Требуемый заказчиком выпуск — 60 деталей в день (при двухсменной работе) — выполняется линией и при соответствии размеров новых (не представленных на рис. 6.29) деталей возможностям станков линии номенклатура их для обработки может быть существенно расширена.

Более детально с одним из примеров линий в работе можно познакомиться, посмотрев видеофильм, прилагаемый к этой книге. На СД показано устройство и работа реконфигурируемой ГПС фирмы Huller Hille (ФРГ) сборки блоков автомобильных двигателей.

Как видно из рассмотренных в данной главе примеров, сложное и очень дорогое автоматическое оборудование для обработки деталей в процессе работы должно взаимодействовать с рядом служб цеха для обеспечения ритмичного выпуска продукции. Необходима организация подачи заготовок на линии и доставка обработанных деталей на склад готовых деталей.

Отработавшие свой срок режущие инструменты должны быть доставлены на участок их заточки и контроля, а затем — на инструментальный склад, откуда они по мере необходимости вновь доставляются на линии. В определенные периоды на линиях могут понадобиться сменные палеты (спутники) для установки, закрепления и передачи транспортерами линий обрабатываемых деталей новых групп. Для этого в условиях цеха должна действовать автоматическая или автоматизированная транспортная система, связывающая отдельные этапы производственного процесса в единый комплекс.

В качестве одного из вариантов решения этой проблемы здесь кратко рассматривается использование автоматических тележек с индуктивным управлением, которые иногда в технической литературе называются робокарами. Многолетнее использование их на машиностроительных заводах подтвердило возможности реализации гибких транспортных потоков при сравнительно небольших (по сравнению со стоимостью технологического оборудования) денежных затратах, возможность программировать траектории движения тележек, что исключает применение сложных подвесных или напольных конструкций транспортеров. Транспортные тележки с индуктивным управлением используются не только как средство связи между линиями и складом, но и как технологический транспорт. В цехах сварки кузовов и сборки автомобилей разных моделей и модификаций объект производства устанавливается и крепится на верхней поверхности тележки, которая затем перемещается к сварочным или сборочным ячейкам цеха (каждый объект производства — к своей ячейке), где выполняются не обходимые технологические операции. На рис. 6.30 (цветная вклейка) показано фото одной из таких тележек, используемых на автомобильных заводах, а на рисунке 6.31 (цветная вклейка) — схема производственного участка, рабочие места которого обслуживаются робокарами по заданной программе.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных