Черкасский технический центр

Трансмиссия состоит из коробки передач и главной передачи

Подвеска передних колес — на поперечных рычагах, из которых верхние являются рычагами амортизатора. Упругим элементом служат спиральные пружины; подвеска задних колес на четвертных рессорах. Рама выполнена из двух труб большого сечения.

Рулевое управление реечное. Единственный тормоз— дисковый действует на трансмиссию. Колеса дисковые.

Колея задних колес меньше передней. Наибольшая высота автомобиля, замеренная по обтекателю над местом водителя, 970 мм.

Форма кузова обтекаемая.

Рекордные автомобили младших классов

В качестве иллюстрации типа рекордных автомобилей третьей группы ниже приводится описание автомобиля, на котором в течение последних четырех лет установлено семь скоростных рекордов в классе «J».

На автомобиле установлен одноцилиндровый двигатель «Гуцци» воздушного охлаждения, с рабочим объемом 349,35 см ; эффективная мощность двигателя 37 л. с. при 8000 об/мин; литровая мощность 106 л. с./л. Двигатель имеет верхние клапаны, управляемые двумя распределительными валиками, приводимыми во вращение при помощи вала и конических шестерен. Клапаны расположены V-образно.

Карбюратор один; зажигание от магнето; смазка под давлением. Коробка передач пятиступенчатая; Кузов правильно обтекаемой формы конструкции «Чиа» с двумя килями для повышения устойчивости.

На автомобиле «Ниббио II» установлены следующие рекорды: на дистанцию 50 км — средняя скорость — 174,587 км/час; на дистанцию 50 миль— 175,649 км/час; на дистанцию 100 км— 175,884 км/час; на дистанцию 100 миль—173,815 км/час.

     Рекорд на время установлен на 1 час — 174,399 км и на 3 часа — 141,5 км/час.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных