Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Трагический случай произошел 5 сентября на тестовом участке ралли Псков-1100 за сутки до старта гонки. Когда тренировочные заезды уже подходили к концу, с трассы вылетел Mitsubishi Lancer Evo VI Олега Ковардакова и Михаила Орехова. Находившийся в придорожной траве бетонный блок непредсказуемым образом изменил траекторию автомобиля, который после этого сбил трех представителей команд, стоявших, как казалось, в абсолютно безопасном месте.

В результате этого несчастного случая, один из пострадавших — Николай Михайлов — скончался на месте, а двое других, Сергей доставлены з больницу.

Феоклистенко и Максим ШиЛерсон, с тяжелыми травмами были Псковской области Сергей Дробжев. В то же время, в местной администрации выражают твердую уверенность Е том, что в будущем году ралли на Псковщине обязательно состоится.

Все трое — петербуржцы. На момент подписания этого номера оба раненых были перевезены в лечебные учреждения города на Неве. Максим Шиферсон пошел на поправку, а Сергей Феоклистенко по-прежнему находился в коме.

На экстренном совещании оргкомитета ралли, прошедшем на следующее утро после трагедии, было принято решение отменить соревнования. «На наш взгляд, проводить ралли после такой трагедии было бы просто неэтично»,— прокомментировал это решение заместитель губернатора200-сильньтх Лад и Ситроенов мы ка треке больше не увидим...

В отмененной гонке, имевшей статус одиннадцатого этапа Кубка России, готовились стартовать 55 экипажей, в том числе сильные гости из «высшей лиги» — москвичи Денис и Владимир Ганин.

В межсезонье должна решиться судьба элитного российского кольцевого класса Супертуризм. Недостаток автомобилей в чемпионате, дороговизна участия и отсутствие особых надежд на улучшение ситуации заставляют основных «игроков» класса обдумывать перспективы на следующий сезон. По словам менеджера команды Лукойл Рейсинг Евгения Малиновского, если положение кардинальным образом не улучшится, его команда не исключает выступления в двухлитровом классе Туринг — при условии, что «нефтяники» смогут заручиться поддержкой кого-то из автопроизводителей. Подумывает о своем возвращении в Туринг и АвтоВАЗ, хотя на данный момент в гамме автомобилей Волжского завода нет модели с двухлитровым мотором.

Первый открытый многоэтапный Кубок Санкт-Петербурга по любительскому ралли выходит на финишную прямую. Его финал —- грунтовое ралли Профи- клуб-осень — состоится 24-25 октября в окрестностях поселка Коробицыно, что на севере Ленинградской области. Как и на предыдущих этапах, участники Кубка будут разделены на четыре зачетные группы в зависимости от своего опыта и уровня подготовки автомобилей — Профи, Клуб, Любитель и 4x4.

12 августа при трагических обстоятельствах погиб пилот Кубка VW Polo петербуржец Игорь Новик. За рулем спортивного автомобиля Игорь провел всего две гонки и запомнился зрителям как один из участников впечатляющей аварии на этапе Кубка России в Тольятти. Петербургскому бизнесмену было 37 лет...

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить