Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Уик-энд на А1-Ринге для японской команды с первого дня пошел наперекосяк. Всю пятницу «бело-красным» никак не удавалось настроить машины, итогом чего стали две неудачные квалификации и места во второй десятке стартового поля. Но, как выяснилось, это были еще цветочки. Ягодки поспели к гонке. То, что вытворяла на старте с Кристиано да Матгой система контроля старта, иначе как издевательством назвать было нельзя —два отказа подряд! «Что-то стряслось с электроникой! — жаловался потом расстроенный бразилец. — Я как обычно жму на кнопку, а машина глохнет! В третий раз и во время пит-стопов мы уже от греха подальше перешли на старт вручную»... С Панисом судьба обошлась и того круче — он хорошо стартовал, расчетливо совершил дозаправку под сэйфети-каром, выбрал выигрышную тактику одного пит-стопа и имел все шансы претендовать на очки... Но в очередной — уже шестой раз подряд! — не сумел добраться до финиша. В тоже время «Внезапно я почувствовал удар в боковой понтон, и левое переднее колесо оказалось проколото, — объяснял француз. — Вместо того, чтобы входить в поворот, машина продолжала двигаться по прямой. Потом выяснилось, что у меня была повреждена передняя подвеска». Шеф Тойоты Уве Андерссон только руками развел: «Ну как на долю одного человека может выпадать столько невезения?!»

Sauber

После неплохого начала сезона у швейцарской команды началась полоса невезения — уже третью гонку подряд она не может набрать ни одного очка. Этому есть объективные причины: аэродинамика машины оставляет желать лучшего — сказывается то, что никак не вступит в строй аэродинамическая труба команды в Хинвилле, да и новые шины Bridgestone никак не удается до конца приспособить к особенностям шасси С22. Впрочем, схожие проблемы у всех «второстепенных» клиентов японцев — Bridgestone еще с прошлого сезона всецело сосредоточился на нуждах Ferrari... В Австрии благодаря малому запасу топлива и тактике ранней первой дозаправки Ник Хайдфельд занял на старте великолепное четвертое место. Однако в воскресенье команда начала «терять бойцов» еще до того, как пелетон ушел в бой. Сцепление на машине Хайнца-Харальда Френтцена не выдержало двойной нагрузки и тихо умерло во время второго старта. Немец попытался было пересесть в запасную машину, настроенную под Ника, но за оставшиеся минуты механики просто не успели ее подготовить. И Ха-Ха, которому в тот день как раз исполнилось 36 лет, пришлось смотреть Гран При из боксов... Надежды Заубера на Хайдфельда тоже не оправдались — молодой немец хорошо стартовал и шел близко к лидерам, но уже к 20-му кругу его двигатель начал терять мощность. Ник откатывался все дальше и дальше, пока машина не сломалась окончательно.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить