Черкасский технический центр

Тормоз гоночного автомобиля «Мерседес- Бенц»

Состязания скоростных автомобилей на коротких замкнутых трассах, изобилующих поворотами, предъявляют при конструировании гоночных автомобилей особые требования к тормозам.

Стремление конструкторов повысить интенсивность действия тормозов приводит к увеличению диаметров и ширины тормозных барабанов, к применению устройств, понижающих рабочую температуру тормозов путем вентиляции внутренней полости барабанов и оребрения их поверхности.

 

Передние тормозные барабаны гоночного автомобиля «Мерседес-Бенц», которые вследствие большого размера установлены в середине передней оси, а не у колес, как обычно представлены тормоза с ребрами на барабанах и заборником воздуха с сеткой для вентиляции внутренней полости.

Привод тормозов в большинстве случаев применяется гидравлический, причем для большей надежности система снабжается двумя главными цилиндрами отдельно для каждой оси. Рабочие цилиндры в каждом колесном тормозе устанавливаются тоже отдельными для передней и задней колодок.

ООО "РегионМет": продажа металлопроката в Иваново. Рулевые управления у гоночных автомобилей большей частью обычной серийной кострукции и весьма разнообразны по устройству. Передаточные пары механизмов рулевой передачи чаще всего применяются в виде винта с гайкой или шестерни с рейкой с малыми зазорами в зацеплении. Рулевые механизмы характеризуются полной обратимостью и относительно низким передаточным числом, необходимым для обеспечения быстроты поворота колес. Полный поворот управляемых колес гоночного автомобиля обычно достигается за 1—1,5 оборота рулевого колеса.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных