Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Разрешение применять на гоночном автомобиле кузова без крыльев, т. е. оставлять колеса открытыми, основывается на том, что управление автомобилем на поворотах при большой скорости при видимых колесах значительно упрощается, так как водитель, вводя автомобиль в поворот, ориентируется не перемещением кузова относительно дороги, а углом поворота переднего колеса, устанавливая его по касательной к кривой закругления.

Кроме того, устанавливай плоскость колеса по Направлению движения, водителю легче следить за' положением автомобиля в случаях заноса.

      При подготовке гоночного автомобиля к рекордным заездам шасси дорожно-гоночного автомобиля для уменьшения сопротивления воздуха обычно оборудуются кузовом в виде полного обтекателя, закрывающего всё шасси и все выступающие части как сверху, так и снизу, в том числе и колеса. Так как для заездов на установление рекордов в большинстве случаев используются прямолинейные трассы, то затруднений в управлении автомобилем полные обтекатели не создают.

По данным испытаний, проведенных фирмой Мерседес, применение на гоночном автомобиле модели «W-196» полного обтекателя, несмотря на увеличение лобовой площади, снижено сопротивление на 20%.

Общая классификация гоночных автомобилей соответствует классификации других скоростных автомобилей, и отнесение автомобилей к тому или иному классу основывается на рабочем объеме двигателя.

Необходимость классификации гоночных автомобилей выявилась уже в период проведения первых автомобильных соревнований, в которых участвовало большое количество автомобилей различных типов и конструкций.

      До 1901 г., пока в гонках участвовали обычные для того времени легковые автомобили, вся классификация велась исключительно по числу мест в автомобиле, без какого-либо учета особенностей их конструкции. Однако с появлением специальных гоночных автомобилей быстро выявившееся различие в мощности двигателей и особенно в весе потребовало их класификации по другим признакам. Новая система классификации была разработана Французским автомобильным клубом.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить