Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

«Запускаю мотор. Подергиваю акселератор. Ага, характеристики глушителя подобраны так, чтобы мотор ласкал слух именно своим звуком, а не его отсутствием. Пока все в рамках жанра.

Дух от разгонной динамики не захватывает, но если разгоняться в спортивном режиме и переключаться по достижении красной линии тахометра (когда сработает ограничитель оборотов), то даже относительно мощные шины в начале второй передачи (185/55 R15) визжат по сухому асфальту еще секунды две-три.

Реакции Тигры острые, но не настолько, чтобы утомлять. Оборудованное гидроусилителем рулевое управление имеет весьма «короткую» передачу (передаточное число 15,7, а число оборотов руля от упора до упора — 2,75) и обеспечивает умеренно-напряженный баланс усилий на руле, их нарастания с реакциями машины.  В пределе, как и ожидалось (особенно — для относительно короткобазной машины), геометрия подвесок «заточена» под недостаточную поворачиваемость, переходящую с ростом скорости в скольжение передка наружу поворота. Но приятно, что при этом сохраняется плавная реакция на сброс газа: Tigra уменьшает радиус поворота без сколь-нибудь серьезных намеков на возможность резкого срыва в занос задней оси. И — ожидаемо неважная плавность хода: на стыках и прочих жестких неровностях потряхивает изрядно.

А в целом, мне понравилось носиться на этой машине — Tigra вполне позволяет удовлетворить водительские амбиции при условии, что рядом на трассе не будут маячить нарушители спокойствия на более «взрослых» купе».

Динамика машинки с 1400-кубовым мотором, прямо скажем, посредственная. Крутящего момента «на низах» катастрофически не хватает, трогаться приходится на повышенных оборотах. Включение кондиционера очень заметно «подсаживает» моторчик. Дополнительные 16 сил модификации 1,6 скрашивают картину, но не радикально. И уж точно не превращают Тигру в полноценное спорткупе. Хотя благодаря хорошей аэродинамике 106-сильная машина способна достичь «психологически важной отметки» 200 км/ч.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить