Черкасский технический центр

Теперь Москва помогает?

Все получилось как-то спонтанно — в прошлом году Сергей Успенский предложил в Петрозаводске проехать одну гонку на полноприводном Ситроене. Грех было отказываться от возможности выступить на хорошем автомобиле — коїуа бы она еще в нашей провинции представилась. Тем более, с меня требовались только тренировочная машина и штурман. Проехал я на этом полноприводном Саксо Т4 в Карелии и наконец-то понял, что нужно для того, чтобы бьь\ результат. Не жалеть автомобиль! Когда ты машину делаешь собственными руками, ты ее все равно жалеешь — и это сразу сказывается на результате.

Теперь можно сказать, что вы фирменный пилот Ситроена...

В команде Ситроена я наконец- то почувствовал себя настоящим гонщиком. Когда ездил на «восьмерке», постоянно решал какие-то технические проблемы, вопросы обеспечения, штурманские задачи. А в Ситроене ничего постороннего на мне не висит — я занимаюсь только ездой. И как бы наши отношения с Успенским дальше не складывались, я ему признателен хотя бы за то, что он дал мне возможность это попробовать. Думаю, что немногим российским гонщикам, и элитным в том числе, удавалось работать в такой обстановке.

Этой зимой в Карелии у вас была возможность сравнить себя с пилотами АвтоВАЗа, которые выступали на таких же, как у вас машинах класса Супер-1600. Почему не удалось помериться силами?

Проблемы начались еще на Селигере. Видеть красный Citroen Успенского лидирующим с 200-метровым опережением на трековых гонках — это одно дело. И совсем другое дело оказалось участвовать на нем в серьезных ралли — никто не ожидал, что он начнет так быстро сыпаться. Этот «супер» — машина далеко не новая, некоторым деталям, видно, уже просто подошло время ломаться. На Селигере у меня лопнула одна опора двіна- теля, на тестах перед Снежной Ладогой — другая. Перед стартом сам Успенский подошел и говорит. Ты же видишь, машина непредсказуема, надо поаккуратней с ней». И я действительно осторожничал во время гонки, берег ее. В общем, получилось, что наступил на те же грабли, что и на «восьмерке». В середине гоїти вообще думы — не доедем: посреди второго дня отвалилась и опора, и рычаг переключения передач. Полкруга ехали на одной четвертой передаче!


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных