Судьба двенадцатого этапа Кубка России, ралли Президент, решилась буквально на последних метрах дистанции. Лидировавший в ярославской гонке с солидным отрывом петербуржец Игорь Яковлев перевернулся и сошел на финальном спецучастке, подарив первую победу в сезоне москвичу Евгению Аксакову. Вторым в карьерах под Ростовом финишировал представитель города на Неве Андрей Блинков, а третьим — москвич Михаил Лепехов, также выступавший на Mitsubishi Lancer.
Вторая подряд ошибка Яковлева (до этого Игорь перевернулся на ралли Кубань) привела к двоевластию в кубковой серии — петербуржца догнал Михаил Лепехов, и теперь у обоих по 386 очков. На третьем месте, с отставанием от лидеров в 14 очков, закрепился Евгений Аксаков. Именно им — Яковлеву, Лепехову и Аксакову, предстоит решать судьбу почетного трофея на октябрьском финале Кубка в Санкт-Петербурге.
Трековый комитет Российской автомобильной федерации принял давно ожидавшееся решение об отказе от дорогостоящего и потому малочисленного класса Супер-Шипы. В сезоне 2004 года на смену гонкам автомобильных монстров придет чемпионат страны в классе «стандартных» автомобилей N-1600. В новый
зачет будут допущены не только иномарки с международной омологацией по группе N (Citroen Saxo, Volkswagen Polo, Opel Corsa и другие), но и отечественные машины, подготовленные по требованиям кольцевого Кубка Лада. При этом, чтобы повысить конкурентоспособность российской техники, на «восьмерки» и
«двенадцатые» разрешено устанавливать любые и блокировки. Чемпионат в стандарте N-1600 пройдет на покрышках с 1,5-миллиметровыми шипами, в то время как российское первенство в группах А-1600 и Волга по-прежнему будет проводиться на нешипованных шинах.
Шнур споет под стенограмму
Лидер скандально известной группы «Ленинград» Сергей Шнуров в первые выходные октября сменит амплуа. На стартующем 4 октября международном ралли Дипломат-Санкт-Петербург Сергей займет кресло штурмана в автомобиле своего земляка Игоря Громова. Причем работа вновь созданного экипажа команды Спектрол-Автомания будет выставлена на всеобщее обозрение общение Игоря и Сергея можно будет видеть и слышать в реальном времени в сети Интернет.
Ну а пока суть да дело, Шнуров уже прошел своеобразный курс молодого штурмана и понемногу привыкает к «боевому» Peugeot 106 Rallye. После первых опытов в правом кресле Сергей не только нацелен на победу, но и грозится порадовать поклонников «Ленинграда» новыми песнями: «Если я вообще смогу после этих гонок говорить, то обязательно что-нибудь сочиню!»