Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Для обеспечения такой работы анкерного устройства в начале бетонировали его концевой участок (концевая анкеровка) с передачей постоянной нагрузки на систему, а перед окончанием строительства и вводом в эксплуатацию моста бетонировали промежуточный участок (промежуточная анкеровка).

Строительству моста

Строительству моста предшествовали значительные экспериментальные работы по выявлению и обеспечению статической и усталостной прочности вантовой системы, в результате которых была отработана принятая конструкция анкерных закреплений вантовых элементов.

Строительство моста было начато с возведения главной опоры с фундаментом в шпунтовом ограждении. Затем бетонировали на месте первую надопорную секцию железобетонной коробчатой балки жесткости, после чего приступили к навесному бетонированию остальных секций. Каждая секция имела длину, равную расстоянию между местами анкеровки вантов в проезжей части, т. е. 6,3 м. Пролетное строение береговых пролетов бетонировали на передвижных подмостях секции по 5,8 м. Для обеспечения устойчивости пролетного строения каждую очередную секцию коробчатой балки в береговом пролете бетонировали перед возведением соответствующей секции в речном. Одновременно бетонировали в скользящей опалубке пилон частями по высоте.

Первоначально предполагалось здесь возвести металлический мост. Однако к строительству был принят предложенный У. и К.

 

Фпнстервальдерами вариант вантового предварительно напряженного железобетонного моста, который выгодно отличался лучшими технико-экономическими показателями, более простым способом настройки и более высокой стойкостью против коррозии вантов из арматурных параллельных проволок, что особенно важно в условиях исключительной агрессивности среды района химического завода в Хёхсте. Особые преимущества примененных лучей-вантов — возможность полного использования их прочности при действии знакопеременных нагрузок, возможность определения несущей способности ванта по данным испытания на прочность отдельных проволок легкими прессами, а также простота и удобство монтажа узлов прикрепления вантов.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить