Черкасский технический центр

Страсти на взлетной полосе

ДАЖЕ жара не испугала поклонников автоспорта „ - поболеть за своих любимцев собрались тысячи москвичей. И, насколько я заметил, ничуть в этом не разочаровались...

В самом быстроходном на российском кольце классе - международной “Формуле-3” - главным соперником гонщика команды "ЛУКойл”, чемпиона мира по картингу из Италии Альберто Педемонте был его земляк Фабио Бабини, выступающий за “Пилот Ф- 3 Инжиниринг”. Однако

сенсации не произошло: новейшая “Dallara F- 399” Фабио была на финише только второй. Увы, не удалось составить конкуренции итальянцам Виктору Ко- занкову - находясь на стартовой решетке первым, он в S-образной связке задел машину Педемонте и выбыл из борьбы, проехав всего метров 150.

В классе “Туризм- 1600”, где выступают отечественные "восьмерки”, “десятки” и приравненные к ним иномарки, непростую победу одержал орловчанин Владимир Черевань из “ЛУКойла”. Это его первая победа в сезоне. Виталий Дудин, машина которого оборудована уникальным двигателем, подготовленным фирмой “ТоргМАШ”, стал вторым. В кулуарах гонки родилось мнение переименовать этот класс в “Супертуризм” - настолько уникальные автомобили выступают здесь сейчас. Судите сами, дудинский мотор выдает “на-гора” намного больше 200 л.с.

Кстати, вместо сверхдорогого “Супертуризма”, где машины стоят более $400 тыс., в российских соревнованиях появился новый класс - “Линия-2000”. Он близок к немецкому чемпионату DTC. Правда, наша “линия” будет покруче: в ней допускаются более значительные переделки. Пэнщики уверяют, что хорошую машину из

DTC для участия в "Линии-2000” можно взять за $34-40 тыс. Чемпионская, естественно, обойдется подороже. Учитывая немецкую специфи- ‘ ку данного класса, именно перед началом этих гонок выступил глава представительства VW в Москве. Он отметил, что для "фирменной” команды концерна нынешние соревнования - только “проба пера”. Очень воз- * можно, что вскоре VW поучаствует и в других наших автодисципли-1 нах.

В “Линии-2000” первенствовал Владимир Сухов на BMW 320І. По- 1 началу упорное сопротивление ему оказывал Олег Кесельман на “Volkswagen”. Но затем его желто-черный "Golf замер на пит-лайне - по ‘ версии механика, срезало привод... В "Формуле- 1600” победил Алексей Лапин.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных