Черкасский технический центр

Стартуем

Карлова закружил калейдоскоп событий и экстремальных, неотложных дел. С аэродрома они поехали в другой конец города, где располагалась фирма “Russian car”, филиал огромной американской акционерной компании “Siitra”. Компания имеет тесные и разносторонние деловые связи с Советским Союзом, в том числе здесь в Великобритании торгует советскими автомобилями.

Шесть “Москвичей-412” и два универсала, выкрашенные в серо стальной цвет, стояли в тесноватом пролете производственного зала фирмы. На бортах красовались надписи: Автоэкспорт. Москвич. Багажные отделения, салоны автомобилей до стекол были заполнены множеством запасных частей.

В короткой беседе с руководством фирмы условились о порядке работ прибывающей завтра команды с автомобилями и заторопились к организаторам марафона, чтобы выяснить порядок приема участников, место и время технического осмотра и много других органи зационных подробностей.

Через бесконечную анфиладу комнат оргкомитета ралли их направили к секретарю ралли господину Джону Шпринцелю. Высокая, непомерно узкая и тщедушная фигура с рыжеволосой, вьющейся копной на голове, мерно вышагивала между столиками, что-то читая на ходу.

Он радушно приветствовал вошедших, усадил за чашечку кофе и туг же стал объяснять, что с большинством государств, по территории которых пройдет трасса марафона, уже есть договоренность упростить пограничные и таможенные формальности. Для этого требуется срочно представить в штаб ралли заполненные специальные бланки и фото участников. Ксерокопии этих бланков будут разостланы на все пограничные переходы Европы и Америки. При прохождении границы будет простая сверка этих бланков с имеющимися у каждого экипажа оригиналами.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных