Черкасский технический центр

Стальные гиганты

Среди самых больших автомобилей Европу представлял могучий "Mercedes-Benz S500" с кузовом “W140", чей безразмерный салон стал просто легендой. Эта модель уже снята с производства, однако широко представлена на рынке подержанных машин. Мы без труда подыскали хороший экземпляр, изготовленный в 95-м году и снабженный - вот совпадение! - суперсильной аудиосистемой.

Нельзя было обойти вниманием такой специфический тип автомобиля, как большой американский седан. Только они снабжаются передними креслами-диванами, растянувшимися во всю ширь кузова. Надо ли говорить, насколько такие сиденья удобны для больших людей? Мы 1 выбрали “Chevrolet 1 Caprice”. Огромный 1 заднеприводный седан рамной конструкции с большим V8 под капотом. Эта модель недавно снята с производства. Но пока еще можно подыскать новый, как говорится “с нуля”, экземпляр в салонах дилеров “General Motors".

Внедорожники всегда славились просторными салонами и удобством посадки водителя. ГДе делают самые большие джипы? Правильно, в Америке. И наш выбор пал на один из самых больших внедорожников в мире - “Chevrolet Tkhoe".

...Когда Александр Матвеев сел за руль “пятисотого”, все словно встало на свои места. Богатырь будто уменьшился в размерах, превратившись в человека привычного телосложения. Когда он отодвинул до конца кресло, между его вытянутыми ногами и педалями оставалось сантиметров двадцать свободного пространства. И большая мерседесовская баранка выглядела вполне гармонично в его могучих руках толщиной с ногу обычного человека. Пока Александр знакомился с “Мерсом”, мы с Динамитом забрались в 'Tahoe".

- Вот это мое! Высоко сижу, далеко гляжу. И дорогу все уступают. И с девушками в такой машине интересно общаться, - хитро подмигнул Динамит.

Для большого человека “Tahoe” хорош тем, что водитель не зажат по сторонам. Внедорожник очень широк. От борта до борта, считайте, почти два метра. И кресло довольно далеко отставлено от двери. Поэтому даже очень большому человеку левый подлокотник в бок не давит. С правой стороны тоже свободно, поскольку привычного тоннеля между креслами нет: рычаг автоматической коробки вынесен на рулевую колонку, а трансмиссия управляется кнопками на передней панели. Полный или задний привод, пониженный ряд передач - всем этим Динамит управлял одним лишь указательным пальцем.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных