Черкасский технический центр

Специальные диагностические параметры

Весьма информативными могут быть специальные диагностические параметры (компрессия поршневого двигателя, величины напряжений и токов в электрических цепях и т. п.), поскольку они по своей природе наиболее тесно связаны с рабочими процессами диагностируемой технической системы и лучше выделяются на фоне других сигналов.

Следует понимать, что не все признаки могут быть использованы в качестве диагностических параметров, а используемые признаки могут существенно различаться по своей информативности. Например, цвет кузова автомобиля явно не может быть признаком технического состояния его двигателя, но правомерно ли вообще судить о состоянии двигателя по внешнему виду автомобиля? Отвечая на этот вопрос, можно руководствоваться следующей логикой. Если кузов старый, имеет нарушения лакокрасочного покрытия, коррозийные повреждения кузовных панелей, то вряд ли следует ожидать, что двигатель такого автомобиля находится в идеальном техническом состоянии, — скорее всего, он тоже старый и изношенный. Однако непрезентабельный внешний вид машины не исключает вероятность того, что на ней установлен новый или хотя бы капитально отремонтированный двигатель и он находится в хорошем техническом состоянии. Отличные поручни для безопасности в гараже вы сможете найти тут.

Если измерить компрессию в цилиндрах, то можно более уверенно судить о состоянии двигателя, чем по внешнему виду автомобиля, поскольку величина компрессии является более информативным диагностическим параметром.

 

Температура является весьма информативным признаком различных процессов функционирования технических систем. Количественно температура выражается посредством температурных шкал, разбивающих температурный диапазон, заданный реперными точками, на определенное количество градусов. 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных