Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

Начало сезона-2003 оказалось урожайным на чрезвычайные происшествия: стартовые завалы, столкновения, вылеты, случился даже потоп... И в том, что службы обеспечения безопасности каждый раз успешно справлялись со своей задачей, огромная заслуга... бюрократов из комиссии по безопасности FIA.

Обеспечение безопасности Гран При начинается задолго до того, как на пит-лейне взвоют моторы формульных болидов. Чтобы получить «добро» на проведение этапа чемпионата мира, каждая трасса должна убедительно доказать комиссии по безопасности и медицинской комиссии FIA, что ее уровень соответствует принятым федерацией стандартам. И речь здесь не только о ширине зон безопасности или количестве отработанных покрышек, уложенных в отбойники. После фатальных катастроф середины 90-х, идеей-фи кс чиновников ПА стало не допустить новых смертей. Они хотят быть полностью уверенными, что если авария произошла, на трассе будет все необходимое, чтобы незамедлительно оказать помощь травмированному пилоту.

К этому делу в FIA подходят обстоятельно и занудно. Устроителям каждого Гран При как минимум раз в год приходится принимать у себя проверяющие комиссии. Штаб-квартира FIA регулярно бомбардирует автодромы длиннющими опросными листами и циркулярами, которые в мельчайших деталях предписывают, каким медперсоналом, оборудованием и инфраструктурой должна обладать трасса, претендующая на проведение Гран При. Прочерк в любом из пунктов любой анкеты резко снижает вероятность приезда Формулы-1 на это кольцо.

Со стороны организаторов этана за безопасность и медицину на автодроме отвечают секретарь гонки и глава медицинской' службы. Их первые отчеты отправляются в Ё1Аеще в межсезонье. Обязательно присылается подробное досье на трассу и подтверждение, что автодром имеет собственный медицинский центр, возможность обеспечить гоночный уикэнд каретами скорой помощи вдоль трассы, мобильными медицинскими машинами со специальным оборудованием для реанимации, вертолетами для эвакуации пострадавших, необходимым числом медиков, маршалов и пожарных. Без этого автодрому нечего даже надеяться заполучить к себе гонку.

Следующий и самый серьезный этап проверок наступает за два-три месяца до даты Гран При. Автодром посещают инспекторы F1A, а официальные формы отчетов но организации медслужбы автодрома становят- с я похожими на бесконечные простыни.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить