Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Масляное уплотнение состоит из двух параллельных канавок, расположенных в стенке гильзы плунжера. Верхняя канавка соединяется с топливным трубопроводом, а в нижнюю поступает масло под давлением, превышающим давление в системе подачи топлива. Для исключения попадания топлива в систему смазки в случаях падения давления масла при малых оборотах предусмотрен обратный клапан.

 Система «Хилборн»

Управление насосом высокого давления корректируется диафрагмой, работающей в зависимости от разрежения.

Требуемые изменения в подаче топлива обеспечиваются весьма точно и быстро.

Экспериментальные работы, проводившиеся фирмой Мерседес-Бенц с системой впрыска, предусматривали также исследования форм камер сгорания и направлений струи впрыска.

Система «Хилборн», принципиально отличается от систем «Лукас» и «Бош» тем, что подача топлива в этой системе происходит во впускной трубопровод беспрерывно через специальные жиклеры, установленные перед впускными клапанами каждого цилиндра. Давление впрыска равно 2,8 кг/см2.

Преимуществами системы «Хилборн» являются простота устройства, дешевизна, а также возможность легко приспособить ее к любому двигателю. Однако эта система впрыска удовлетворительно работает только при больших оборотах вала двигателя, а пуск двигателя и работа на малых оборотах из-за переполнения каналов топливом затруднены. Отсюда следует, что система «Хилборн» пока не может считаться доведенной системой, хотя она и используется на некоторых гоночных автомобилях Индианаполиса.

Американская фирма Бош, проведя усовершенствование системы впрыска «Хилборн» и автоматизируя все операции, добилась хороших результатов, которые позволили фирме Шевроле, применить указанную систему на своих спортивных автомобилях модели «Корвет».

 

В новом варианте принцип беспрерывного впрыска топлива во впускной трубопровод сохранен, но проведенные усовершенствования улучшили работу двигателя на малых и средних оборотах и облегчили пуск двигателя.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить