Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Силовая установка представляла собой серийный дизельный двигатель 5Д20 мощностью 179 кВт (240 л.с.), выполненный в блоке с коробкой передач и систем, обеспечивающих его работу.

Трансмиссия выбиралась из следующих соображений. Из проведенного анализа следовало, что классическая механическая трансмиссия, имеющая высокий КПД, неприемлема из-за наличия большого числа ведущих колес и необходимости обеспечения дифференциальной связи между ними. Упрощение трансмиссии ведет к циркуляции мощности, износу шин, снижению КПД.

При анализе различных приводов авторы проекта пришли к выводу, что гидравлический привод практически не ставит сложность трансмиссии в зависимость от числа ведущих колес, при этом легко обеспечивается управляемая дифференциальная связь и защита от перегрузок, элементы трансмиссии удачно компонуются в корпусе, вплоть до размещения силовых агрегатов непосредственно в ведущих колесах. Однако такого гидростатического привода с приемлемыми характеристиками по массе, надежности и КПД в то время не было. Требовалось создать трансмиссию, которая сочетала бы в себе положительные свойства как механического, так и гидростатического приводов. 

В результате была разработана и применена на макетном образце комбинированная схема трансмиссии с индивидуальным механическим приводом каждого колеса. Гидростатический привод в такой трансмиссии (во втором потоке мощности) обеспечивал блокируемую дифференциальную связь всех ведущих колес и защиту привода каждого колеса от перегрузок.

 

Принцип работы трансмиссии заключается в следующем. При движении машины мощность от двигателя через главный фрикцион 7, коробку передач 2, угловые редукторы 3 подается к продольным валам 4 и через пару шестерен и сателлиты 7 суммирующих редукторов 5 к эпициклическим шестерням 6 планетарных механизмов. С водила 8 каждого суммирующего редуктора через коническую пару (на рис. 4.6 не показана) мощность подводится к ведущим колесам. Развивающиеся при этом тяговые усилия на колесах, обусловленные силой сопротивления движению, создают на солнечных шестернях планетарных механизмов (валах гидромашин) реактивные моменты и соответствующие им реактивные давления в гидромашинах.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить