Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Звенья корпуса соединены между собой шарниром, допускающим угол складывания звеньев только в продольно-вертикальной плоскости на ±17,5° Для увеличения площади контакта с грунтом применялись 14 ведущих колес с арочными шинами модели ОИ-28 размером 1 000x600. Подвеска — индивидуальная гидропневматическая — установлена в поворотных погонах с максимальным углом поворота ±83° с обеспечением «крабового» хода.

 

В переднем звене располагались 4-местная кабина с соответствующими органами управления, силовое отделение с 4-тактным дизельным двигателем 5Д20. моторно-вентилягорное отделение с газотурбинным двигателем ГТД-350 и два вентилятора для создания воздушной подушки.

В нижней части переднего звена размещались шесть поворотных погонов, которых были установлены балансиры, пневморессоры и колеса с арочными шинами. К каждому колесу выполнен механический привод через раздаточный редуктор, гитару и редуктор колеса. Поворот колеса в погоне осуществлялся электроприводом. Ч

Заднее звено представляло собой грузовую платформу, выполненную из алюминиевых сплавов, в нижней части которой размещались восемь поворотных погонов, аналогичных передним. В этом звене размещались узлы и агрегаты трансмиссии, гидросистемы дифференциала и изменения клиренса. В кормовой части заднего звена были расположены водометные движители для обеспечения тяги на плаву.

Воздушная подушка формировалась камерным способом с гибким ограждением по периметру макетного образца. Носовое и бортовое ограждения полностью размещались под корпусом машины, а кормовое частично было вынесено за пределы корпуса. Для придания образцу удовлетворительной поперечной статической устойчивости воздушная подушка разделялась на две части продольной эластичной завесой баллонного типа. Воздух каждым вентилятором засасывался из атмосферы и нагнетался в соответствующую полость ВП через отверстия в донной части машины.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить