Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Широкое применение при данном виде обработки находят шлифовальные круги из эльбора (кубического нитрида бора), не требующие правки и обладающие высокой износостойкостью и точностью. Изношенный шлифовальный круг восстанавливают заменой старого покрытия новым путем нанесения однослойного покрытия из эльбора на профильную часть закаленного стального корпуса круга.

Хонингование зубьев применяется для чистовой обработки зубьев закаленных прямозубых и косозубых зубчатых колес. В процессе хонингова- ния обрабатываемое зубчатое колесо, введенное в плотное зацепление с абразивным зубчатым хоном, выполненным в виде цилиндрического зубчатого колеса, вращается и совершает возвратно-поступательное перемещение. Направление вращения хона меняется на каждом рабочем ходу стола. Угол скрещивания осей инструмента и обрабатываемого зубчатого колеса принимается 10—15°. Хонингование зубьев применяется главным образом для уменьшения значения параметра шероховатости поверхности до Ra 0,32...1,25 мкм, удаления забоин и заусенцев до 0,25 мм с боковых поверхностей зубьев закаленных зубчатых колес, обработанных шевингованием, снижения уровня шума на 2 — 4 дБ. Помимо уменьшения уровня шума обеспечивается снижение нагруженности зубьев на 15 — 20%, что позволяет повысить их долговечность примерно в 1,5 раза. В процессе хонингования с обрабатываемых поверхностей зубьев удаляется слой металла около 0,01—0,03 мм. Специальный припуск для хонинговальной операции не назначается. Хотите сохранить свои документы в офисе в сохранности тогда поставить дверной замок вы сможете тут.

 

Хонингование может осуществляться двумя методами: с радиальным нагружением при беззазорном зацеплении хона и обрабатываемого зубчатого колеса и с окружным нагружением, когда хон и зубчатое колесо имеют боковой зазор при постоянном межосевом расстоянии. Наибольшее распространение в автомобилестроении получил первый метод.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить