Черкасский технический центр

С момента появления Фокуса

 

 

 

форд

Да обе модификации — и бензиновая, и дизельная — похоже, будут достойны друг друга. И встретившись на трассе с таким «хот-хетчем», вы вряд ли когда-нибудь еще пренебрежительно отзоветесь о дизелях...

Мы были настолько быстры в поворотах, что даже я оказался удивлен, — продолжил эстонец. — Скорость была так велика, что порой штурман не успевал с чтением стенограммы!» Правда, финишировать первому пилоту Форда так и не удалось — подвел мотор. Но демонстрация потенциала нового Фокуса вышла на славу. Продемонстрировать свои уникальные возможности вам могут кухни эконом класса. Помимо своей привлекательной цены, они отличаются высоким качеством, функциональностью, практичностью. Широкое разнообразие оттенков позволит выбрать интересующий вас вариант, который будет соответствовать окружающей обстановке. Многообразие форм и модификации гарантирует вам современное исполнение и удобство использования. Однако, к моменту схода на четырнадцатом спецучастке Мартин уверенно удерживал второе место в «абсолюте» и прибавлял темп, выиграв три предыдущих допа!

С момента появления Фокуса на мировой раллийной сцене в 1999 году, нынешняя модификация — самая серьезная. Технический директор компании M-Sport и главный конструктор автомобиля Кристиан Лорье говорит, что конструкция машины обновлена почти на 80 процентов. Автомобиль, по его словам, проектировался «с нуля», без оглядки на прежние конструктивные решения. Хотя, конечно, создатели постарались сохранить основные достоинства предыдущей машины, выигравшей 11 ралли и славившейся высокой надежностью.

Главные усилия были направлены на то, чтобы «подтянуть» результаты Фокуса на скоростных и особенно асфальтовых трассах. На грунтах Focus всегда был очень неплох, а вот покрытий с высоким сцепленном и скоростями не любил. Ставилась задача — сделать универсальный автомобиль для всех типов гонок.

Учитывая это, особое внимание уделили аэродинамике и балансу машины. Сегодня, когда основные игроки мирового раллийного первенства, кажется, уже выжали из технического регламента WRC все, что было можно, на первый план выходит не общая компоновка н не мощность двигателя, а нюансы тонкой настройки каждой системы.

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных