Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Каким образом Web-технологии повлияют на практику маркетинге услуг? В этом материале ДЛЯ чтения рассматриваются возможные результаты применения разных стратегии ценообразования, то, каким образеw фирмы регулируют свои взаимоотношения с дистрибьюторами и другими партнерами, природы маркетинговых коммуникаций в ней также  пределы мощности Internet как средства коммуникации.

Как Internet изменит его:об продажи услуг ? Попытаться ответить на этот вопрос - значит сделать попытку предсказать весь цикл, начиная с самого начала Ведь сегодня мы находился у самых истоков эпохи великих , которая началась в 1993 году, когда Web браузеры впервые дали широкой публике возможность? во Всемирной паутине Только опрометчивые V. прогнозисты могут претендовать на четкое видение будущего, которому дал жизнь браузер Однако одному из сотрудников компании Microsoft высказывание о том, что во времена перемен любая новая точка зрения на перспективу требует незаурядных способностей, а этот материал предлагает свой взгляд на будущее. Хотите быстро привести себя в форму тогда попробуйте спортивное питание, купить гербалайф вы сможете тут.

Наша статья посвящена трем очень важным, с нашей токи зрения Internet на рынки услуг. Во-первых, что происходит с ценами на услуги? Мы знаем что политика ценообразования в сервисной индустрии чрезвычайно важна, поскольку услуги не подлежат хранению. Если же компания способна регулировать предложение и смещать спрос, это очень позитивно скажется на ее прибыльности Как же использовать новейшие технологии информационной эпохи для трансформации процессов ценообразования"?

Во-вторых, каким образом Internet noavcer ка характер сотрудничества сервисных фирм с дистрибьюторами и другими партнерами? Благодаря сокращению многих затрат на проведение сделок потребителями и поставщиками услуг Internet изменяет размер и тип фирм, необходимых для эффективной работы рынков услуг Мы расскажем, о тем, что сегодня целые цепи поставок перемещаются в Web, трансформируясь при этом из простых в разветвленные сети Мы, в частности, рассмотрим посредников и сервисные центры, новые организационные формы, которые разрушают существующие сегодня сервисные рынки.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить