Помимо необычайно малого весе, новый двигатель Duratec R производства Cosworth Racing отличается от прежнего н повышенной отдачей. Изменения коснулись систем турбонадува и охлаждения. Благодаря модернизации турбины Garrett и смены ее расположения, увеличена мощность двигателя в зоне высоких оборотов. И стабильность его работы обеспечивает оригинально расположенный радиатор: вместе с интеркулером и вентиляторами он скомпонован горизонтально под передней частью капота. Изменена система охлаждения трансмиссии, что вместе с более благоприятными температурными условиями работы двигателя должно дать дивиденды на жарких трассах типа Греции и Кипра.
Автомобиль прошел все необходимые тесты и надежно защищен. А защита важна в любой отрасли промышленности.В особенности если это касается защиты металлических конструкций. Помочь в ее осуществлении может эмаль саэ 5бм. Огнезащитная эмаль - это наиболее эффективное средство для гарантии огнестойкости металлоконструкции. Отличается высокой эффективностью - до 120 минут и долговечностью. Огнезащитная эмаль - это качественное средство, так как соответствует всем производственным требованиям.
Резервы выискивались и в других местах. Например, приводимая от двигателя гидравлическая система, обслуживающая активные дифференциалы и автоматику переключения передач, также переработана и теперь отнимает меньше мощности у двигателя.
Революционные изменения скрываются в задней подвеске Фокуса. Именно скрываются, потому что Кристиан Лорье отказался от комментариев по поводу ее конструкции. Но нам стало известно, что фордовцы отказались от стоек МакФерсон в пользу многорычажной схемы. Несмотря на большее количество деталей и, следовательно, меньшую наложность, кинематика такой подвески обеспечивает лучшее сцепление колес с дорогой. Причем особенно важна ее работа на асфальте, а мы помним, что именно на нем конструкторы и хотели получить наибольшую прибавку.
Поработала бригада Лорье н над условиями работы экипажа. Немало сил и средств потрачено на безопасность. Как показывает опыт, наибольшей опасности раллисты подвергаются при боковых ударах, поскольку запас пространства от сиденья до каркаса безопасности невелик. В новом Фокусе изменена посадка членов экипажа: они сдвинуты максимально внутрь, друг к другу, для этого даже сужен трансмиссионный тоннель посередине кузова. Кроме того усилены боковые распорки каркаса (ради благой цели инженеры даже пошли на увеличение его веса), что в сумме должно обеспечить новый уровень защиты.
Для Кристиана Лорье Focus RS WRC 03 стал первой самостоятельной разработкой. Таланта и опыта ему не занимать, ведь до своего прихода в M-Sport в прошлом году он немало потрудился в другой именитой конюшне — Subaru Prodrive. Бельгиец уверен, что может оказаться отцом чемпионского автомобиля н примерить мировую корону уже в самое ближайшее время. И даже вполне осязаемую, а не из компьютерной игры.