Черкасский технический центр

Развитие чемпионата

На кого в этой компании никто не обратил внимание, так это на Петтера Сольберга. С отставанием в десять секунд норвежец расположился на третьем месте.

«Управляемость Импрезы на этих дорогах неплоха, но не идеальна, — вдумчиво и обстоятельно рассказывал формально второй, не фактически первый пилот Subaru. — Перед особо узкими и извилистыми участками я пытаюсь играть на настройках дифференциалов — помогает.

Так что третье место, думаю, только начало». Казалось бы, что львам до филоссфствований жертвы? Но, как оказалось, и на каждого царя зверей есть свой охотник с «Ремингтоном» — уже на стартовом спецучастке второго дня экспериментатор Сольберг чисто вышел на первое место!

А всего доп спустя испустил дух чемпионский лев Маркуса. Сначала Гронхольм лишился привода на задние колеса, а затем отказались тянуть машину и передние.

Спутниковый телеканал Eurosport впервые в своей истории стал промоутером автомобильных состязаний. Менеджеры канала приобрели часть акций компании KSO Ltd., которая до этого была единоличным владельцем ЕТСС. «Увеличение числа участников, приход новых спонсоров, красивая, зрелищная борьба — благодаря всему этому интерес к «кузовным» гонкам неуклонно растет, — заявил глава крупнейшего спортивного канала Европы Анджело Кодиньони. Мы решили, что с помощью наших трансляций и нашего капитала сможем внести достойный вклад в развитие этого чемпионата».

Именем трехкратного чемпиона CART Бобби Рэйхола назван один из участков трассы в Лагуне Секе. Теперь прямая, идущая от главной арены по направлению к повороту Corkscrew, будет именоваться Rahal Straight. «Лагуна Сека всегда была особенным местом для меня, — говорит Рэйхол. — Мне нравилась эта трасса, и я много здесь побеждал — и как гонщик, и как руководитель команды». Будучи пилотом CART, Бобби Рэйхол четыре раза подряд выигрывал гонки на Лагуне Секе, а еще трижды одерживал победы в качестве владельца конюшни.

Амбициозность «Бернзи» хорошо известна но на будущий год ему предстоит доказывать свои претензии на статус «первого номера». Ведь даже сейчас он, выступая на более сильной машине, проигрызает большинство финишных дуэлей нынешнему пилоту Subaru Петтеру Сольбергу. Сам Петтер говорит, что рад приходу Ричарда в команду и постарается найти с ним общий язык. Дэвид Лэпуорт также считает, что между гонщиками не возникнет никаких проблей. «Молодость и талант Петтера вместе с опытом Ричарда сделает наш состав практически идеальным», — резюмирует Лэпуорт.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных