Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Рама служит основанием, на котором крепят все агрегаты, механизмы и узлы мотоцикла, и должна удовлетворять следующим основным требованиям:

1) быть максимально жесткой и достаточно прочной. Деформация рамы при движении мотоцикла ухудшает его устойчивость, значительно увеличивает вибрацию подрессоренных частей, что вызывает очень быструю утомляемость водителя. Недостаточная жесткость рамы приводит в некоторых случаях к поломке самой рамы или кронштейнов крепления двигателя и коробки передач из-за усталости сварных швов. Кроме того, при деформации рамы нарушается соосность звездочек, что является причиной быстрого износа цепи и значительно снижает к. п. д. цепной передачи;

2) иметь минимальный вес;

3) обеспечивать требуемый дорожный просвет при наименьшей высоте центра тяжести мотоцикла;

4) обеспечивать удобство посадки водителя и пассажира, а также возможность компоновки узлов, механизмов и агрегатов;

5) обеспечивать правильное распределение веса, приходящегося на заднее и переднее колеса мотоцикла.

У современных мотоциклов, как правило, рамы подрессорены, за исключением мотоциклов высокой проходимости. Подвеска заднего колеса приводит к значительному усложнению привода на колесо коляски.

Конструкция рамы определяется назначением, рабочим объемом двигателя и весом мотоцикла.

Классификация рам. Рамы классифицируют следующим образом:

1. По силовой схеме—на одинарные и двойные, закрытые и открытые.

Передняя часть одинарной рамы представляет собой плоскую ферму, т. е. она имеет передний подкос и нижнюю трубу, выполненные из одной трубы или штампованного профиля. Одинарные трубчатые рамы в большинстве случаев используют только для легких мотоциклов, одинарные штампованные — для средних мотоциклов. Хотите наслаждаться просмотром телевизора тогда эфирные ресиверы dvb t2 купить вы сможете тут.

Передняя часть двойной рамы представляет собой пространственную ферму. Такая рама более жесткая, особенно в направлении, перпендикулярном к движению мотоцикла, что очень важно для мотоциклов, снабженных боковой прицепной коляской.

 

Передняя часть закрытой рамы представляет собой замкнутый силовои многоугольник, образованный ее частями.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить