Черкасский технический центр

Рама мотоцикла

Рама служит основанием, на котором крепят все агрегаты, механизмы и узлы мотоцикла, и должна удовлетворять следующим основным требованиям:

1) быть максимально жесткой и достаточно прочной. Деформация рамы при движении мотоцикла ухудшает его устойчивость, значительно увеличивает вибрацию подрессоренных частей, что вызывает очень быструю утомляемость водителя. Недостаточная жесткость рамы приводит в некоторых случаях к поломке самой рамы или кронштейнов крепления двигателя и коробки передач из-за усталости сварных швов. Кроме того, при деформации рамы нарушается соосность звездочек, что является причиной быстрого износа цепи и значительно снижает к. п. д. цепной передачи;

2) иметь минимальный вес;

3) обеспечивать требуемый дорожный просвет при наименьшей высоте центра тяжести мотоцикла;

4) обеспечивать удобство посадки водителя и пассажира, а также возможность компоновки узлов, механизмов и агрегатов;

5) обеспечивать правильное распределение веса, приходящегося на заднее и переднее колеса мотоцикла.

У современных мотоциклов, как правило, рамы подрессорены, за исключением мотоциклов высокой проходимости. Подвеска заднего колеса приводит к значительному усложнению привода на колесо коляски.

Конструкция рамы определяется назначением, рабочим объемом двигателя и весом мотоцикла.

Классификация рам. Рамы классифицируют следующим образом:

1. По силовой схеме—на одинарные и двойные, закрытые и открытые.

Передняя часть одинарной рамы представляет собой плоскую ферму, т. е. она имеет передний подкос и нижнюю трубу, выполненные из одной трубы или штампованного профиля. Одинарные трубчатые рамы в большинстве случаев используют только для легких мотоциклов, одинарные штампованные — для средних мотоциклов. Хотите наслаждаться просмотром телевизора тогда эфирные ресиверы dvb t2 купить вы сможете тут.

Передняя часть двойной рамы представляет собой пространственную ферму. Такая рама более жесткая, особенно в направлении, перпендикулярном к движению мотоцикла, что очень важно для мотоциклов, снабженных боковой прицепной коляской.

 

Передняя часть закрытой рамы представляет собой замкнутый силовои многоугольник, образованный ее частями.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных