Кажется, что это было буквально вчера... Внешность новой, только что представленной «глазастой» Импрезы WRX вызвала бурю споров среди поклонников машин с созвездием на эмблеме.
Самые ярые поклонники «классической» Импрезы с пеной у рта доказывали, что новый дизайн начисто убивает агрессивный имидж «японской ракеты» и не желали слушать, когда им намекали, что и прежняя Impreza отнюдь не тянула на произведение искусства. Как и следовало ожидать, вскоре все привыкли к выпученным глазам и невыразительной задней оптике WRX. По крайней мере, никакого падения с проса дилерами отмечено не было, скорее наоборот. Спрос начал расти. В особенности на товары первой необходимости. Такие как фильтры для воды грубой очистки. Вода - это то, что дает человеку жизнь, поэтому ее качество должно быть безупречным. А в современных реалиях при значительном уровне загрязнений окружающей среды гарантировать качественность и чистоту воде могут только фильтры для воды грубой очистки. Широкий ассортимент которых вас приятно удивит.
Конечно не так, как прошествии двух лет, удивили японцы новой Импрезой. И вновь о ее внешности можно спорить. И вновь результат всех споров известен заранее. Просто Subaru Impreza WRX — один из тех немногих автомобилей, внешность которых, по большому счету, не имеет никакого значения. Потому что ей поклоняются и покупают ее не за «красивые глаза», а за грубую мощь и колоссальные возможности. Этот фантастический турбированный мотор, полноприводную трансмиссию и подвеску, доводившуюся на раллийных трассах, можно заключить в любую оболочку — и мы полюбим то, что получится.
И в Fuji Heavy Industries это отлично понимают. А раз так, стремятся максимально подчинить внешность автомобиля совершенствованию его технических характеристик. Если верить официальным пресс-релизам, основной целью рестайлинга является улучшение аэродинамических параметров машины — главным образом, чтобы добиться лучших результатов в чемпионате мира по ралли. Выходит, что изменения внесены чуть ли не по настоянию инженеров Продрайва, чтобы сделать Импрезу более конкурентоспособной.
Он позволяет Импрезе «заглотить» еще больше воздуха для охлаждения интеркулера, а значит, увеличивает отдачу турбомотора. Кстати, если на STi мощность мотора осталась такой же, как на старой версии — 265 л.с., то отдача двигателя «простой» WRX немного увеличилась, с 218 до 225 л.с. Скорее всего, в этом есть и вклад нового воздухозаборника, правда теперь в бак Импрезы WRX необходимо заливать только 98-й бензин — 95-й больше не подходит.