Черкасский технический центр

Принципиальное отличие при профильном шлифовании зубчатых колес

Принципиальное отличие при профильном шлифовании зубчатых колес от шлифования по методу обката заключается в том, что практически весь профиль зуба шлифуется за один ход круга. Благодаря такому принципу можно существенно сократить время обработки. Качество произведенного профиля зависит в данном случае в существенной степени от точности и положения профиля шлифовального круга. Конструкция шлифовального станка упрощается, так как кроме деления зубчатому колесу необходимо сообщать для произведения наклона зуба только лишь необходимое винтовое движение.

Особые трудности испытывают при профилировании шлифовального круга для обработки косозубых шестерен. Профиль шлифовального круга отличается от формы нормального сечения зуба, так как линия контакта между представляющим неравномерную обкатываемую поверхность зубом и образуемым шлифовальным кругом ротационным телом представляет собой объемную кривую. Хотите заработать на запчастях, тогда закажите изготовление интернет магазин автозапчастей тут на любой вкус.

 

Профильное шлифование целесообразно применять при высоких требованиях к обработке, а также в сочетании с методами получения заготовок зубчатых колес пластическим деформированием для сокращения оборудования. Наиболее эффективным способом обработки закаленных зубчатых колес является шлифование непрерывной профильной обкаткой абразивным червяком 1 с наружным контуром глобоидной формы, который охватывает обрабатываемое колесо 2 на определенной части окружности (рис. 8.20, в). Шлифование боковых профилей и впадины зуба колеса осуществляется одновременно с обеспечением плавного перехода от ножки зуба к впадине. Непрерывность процесса обработки обеспечивает высокую точность по шагу и радиальному биению обрабатываемых зубчатых колес. Время шлифования составляет 1 — 3 с в зависимости от числа заходов абразивного червяка. Профилирование абразивных червяков осуществляется автоматически в течении 2 — 3 с после обработки 20 — 25 деталей роликом с алмазным покрытием, размеры которого близки к размерам обрабатываемых зубчатых колес. Таким образом учитывается профильная и продольная модификация зуба колеса для получения требуемого пятна контакта.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных