Черкасский технический центр

Приборы зажигания

 

 

Прибор ПМ-05 устанавливают на мотоцикле М-72. Он состоит из прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения. Назначение распределителя— подавать ток высокого напряжения попеременно в оба цилиндра двигателя. Основные детали распределителя: неподвижный корпус 5 с тремя выводами 6 и 7 и ротор 10, закрепленный на конце распределительного вала и вращающийся с ним. Корпус и ротор изготовлены из материала, не проводящего ток.

Ток высокого напряжения подводится к выводу 6, оттуда к центральному контакту 8, который прикасается к центральному контакту 11 ротора. Далее ток высокого напряжения поступает на боковую контактную пластину ротора. При вращении ротора контактная пластина попеременно подходит к неподвижным контактам 9, направляя ток высокого напряжения в тот цилиндр, в котором в это время заканчивается такт сжатия. Выводы 7 соединены проводом высокого напряжения со свечами зажигания.Последовательность подсоединения гарантирует эффективный результат работы. Швейні машини київ также обеспечат вас качественным инструментом, который позволит работать с самыми разными материалами. Широкое разнообразие функций даст возможность производить самые разнообразные работы в области шитья.

Магнето высокого напряжения. Зажигание от магнето применяют на многих дорожных, а чаще всего на спортивных мотоциклах.

У мотоцикла М-72 опережение зажигания можно регулировать во время движения мотоцикла, пользуясь рычажком на левой стороне руля. Перемещая рычажок, который соединен тросом с основанием прерывателя, на себя, водитель уменьшает угол опережения зажигания и наоборот.

Основание центробежного автомата опережения зажигания двигателя мотоцикла ИЖ-49 жестко прикреплено к якорю генератора и вращается вместе с ним. К основанию приклепаны оси грузов. Под действием плоских пружин грузы занимают положение, изображенное на фиг. 192, а. Пальцы на коротких концах грузов находятся в вырезах фланца кулачка. Кулачок сидит свочивается пропорционально возрастанию числа оборотов. Из этого следует, что опережение зажигания при увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя нужно увеличивать.

Центробежный автомат опережения зажигания двигателя мотоцикла ИЖ-49

На мотоциклах М1А и К-125 опережение зажигания постоянное Кулачок прерывателя прикреплен вместе с якорем генератора к коленчатому валу двигателя болтом. Для установки опережения зажигания нужно поставить поршень на 4 мм ниже в. м. т., проверяя его положение при помощи стержня, вставленного в отверстие для декомпрессора. В этот момент контакты прерывателя должны начинать размыкаться.

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных