Прибор ПМ-05 устанавливают на мотоцикле М-72. Он состоит из прерывателя тока низкого напряжения и распределителя тока высокого напряжения. Назначение распределителя— подавать ток высокого напряжения попеременно в оба цилиндра двигателя. Основные детали распределителя: неподвижный корпус 5 с тремя выводами 6 и 7 и ротор 10, закрепленный на конце распределительного вала и вращающийся с ним. Корпус и ротор изготовлены из материала, не проводящего ток.
Ток высокого напряжения подводится к выводу 6, оттуда к центральному контакту 8, который прикасается к центральному контакту 11 ротора. Далее ток высокого напряжения поступает на боковую контактную пластину ротора. При вращении ротора контактная пластина попеременно подходит к неподвижным контактам 9, направляя ток высокого напряжения в тот цилиндр, в котором в это время заканчивается такт сжатия. Выводы 7 соединены проводом высокого напряжения со свечами зажигания.Последовательность подсоединения гарантирует эффективный результат работы. Швейні машини київ также обеспечат вас качественным инструментом, который позволит работать с самыми разными материалами. Широкое разнообразие функций даст возможность производить самые разнообразные работы в области шитья.
Магнето высокого напряжения. Зажигание от магнето применяют на многих дорожных, а чаще всего на спортивных мотоциклах.
У мотоцикла М-72 опережение зажигания можно регулировать во время движения мотоцикла, пользуясь рычажком на левой стороне руля. Перемещая рычажок, который соединен тросом с основанием прерывателя, на себя, водитель уменьшает угол опережения зажигания и наоборот.
Основание центробежного автомата опережения зажигания двигателя мотоцикла ИЖ-49 жестко прикреплено к якорю генератора и вращается вместе с ним. К основанию приклепаны оси грузов. Под действием плоских пружин грузы занимают положение, изображенное на фиг. 192, а. Пальцы на коротких концах грузов находятся в вырезах фланца кулачка. Кулачок сидит свочивается пропорционально возрастанию числа оборотов. Из этого следует, что опережение зажигания при увеличении числа оборотов коленчатого вала двигателя нужно увеличивать.
На мотоциклах М1А и К-125 опережение зажигания постоянное Кулачок прерывателя прикреплен вместе с якорем генератора к коленчатому валу двигателя болтом. Для установки опережения зажигания нужно поставить поршень на 4 мм ниже в. м. т., проверяя его положение при помощи стержня, вставленного в отверстие для декомпрессора. В этот момент контакты прерывателя должны начинать размыкаться.