Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

При вращении большой конической шестерни главной передачи вращается и коробка дифференциала вместе с осями сателлитов. Так как цилиндрические пары главной передачи и механизма привода колеса коляски имеют одинаковое передаточное число, то пока оба ведущих колеса мотоцикла имеют одинаковое число оборотов, сателлиты не вращаются на своих осях, а только совершают вместе с ними круговое движение и соединяют коробку дифференциала с шестернями 8 и 3.

Как только число оборотов одного из ведущих колес и соответственно шестерни 8 или 3 его привода уменьшится, то находящиеся с ней в зацеплении сателлиты 7 или 11 начнут поворачиваться относительно своих осей 5, при этом начинают вращаться парные с ними сателлиты, вследствие чего увеличится число оборотов находящихся с ними в зацеплении шестерен 3 или 8 привода другого ведущего колеся. Но так как число зубьев шестерни 3 привода колеса коляски меньше числа зубьев шестерни 8 привода заднего колеса, то крутящий момент между обоими ведущими колесами будет распределяться не поровну, как в симметричном коническом дифференциале, а пропорционально числам зубьев шестерен 3 и 8. Следовательно, крутящий момент, подводимый к ведущему колесу мотоцикла, будет больше, чем к колесу коляски. Если вы открыли новый бизнес связанный с розливом продукции то линия розлива растительного масла будет вам интересна.

Дифференциал блокируют кулачковой муфтой 4, скользящей по шлицам вала шестерни 3. При этом торцовые кулачки муфты 4 входят в зацепление с аналогичными кулачками ступицы правой половины 2 коробки, жестко связывая ее с шестерней 3 и через сателлиты дифференциала с шестерней 8. Дифференциал выключается, а большая коническая шестерня главной передачи вместе с коробкой дифференциала вращаются как одно целое с обеими шестернями 8 и 3 привода ведущих колес.

 

Блокирует дифференциал водитель при помощи рычага, расположенного на картере коробки передач.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить