Роджер Пенске опроверг информацию о гом, что конюшня интересуется услугами двукратного чемпиона IRL Сэма Хорниша. «В следующем году мы будем выставлять на старт ие более двух автомобилей, — сказал на днях Роджер. — И нас полностью устраивают два нынешних гонщика — Хе- лио Кастроневиш и Жиль де Ферран, у которых имеется контракт до 2004 года включительно». Тем не менее Пенске подтвердил, что Хорнишем интересуются некоторые другие топ-команды IRL. По его словам, переговоры с американцем готовы вести (или уже ведут) Andretti Green Racing и команда CART Newman/Haas Racing, которая, по слухам, собирается выставлять в IRL один автомобиль.
Президент FIA Макс Мосли не исключает возможности превращения нынешнего кузовного чемпионата Европы в чемпионат мира. Посетив гонку ЕТСС в английском Доннингтоне, Мосли пояснил свою позицию: «Любое первенство может стать чемпионатом мира при выполнении некоторых условий. Главные из них, чтобы гонки проводились минимум на трех континентах, а участие в чемпионате принимали не менее четырех производителей. Из всех кузевных серий ЕТСС сейчас находится в наиболее выгодном, с этой точки зрения, положении)».
В семье Тимо Шайдера, гонщика команды 0РС Team Phoenix выступающей в DTM, прибавление. Утром 21 июля его невеста Жасмин Рубатто родила ему сына. Малыша весом в 3,22 кг и ростом 51 см назвали Лорисом Ромео. Отец присутствовал при родах в госпитале в немецком Фридрихсхафене. Счастливый Тимо Шайдер заявил, что хочет как можно больше времени проводить с семьей, и это станет для него хорошим стимулом ехать быстрее. Для любого спортсмена стимул - решающий фактор. Также как и удобство и комфорт. А его могут гарантировать берцы. Купить берцы летние вы сможете фактически везде. Эта удобная обувь рассчитана на носку в любых условиях. Она отличается высоким качеством и долговечностью. Как заметил гонщик: «Чем раньше я финиширую, тем быстрее вернусь домой!»
На ралли Германия состоялась мировая премьера российского кит-кара — ВАЗ-21124. За рулем Лады был заявлен пилот немецкой команды МТЕС Gmbh Свен Хааф (в прошлом сезоне, выступая за Citroen, он стал чемпионом в германском чемпионате по ралли в классе «1600»). Хааф должен был проехать дистанцию ралли Германия в качестве «нулевого» экипажа, и, несмотря на многочисленные технические проблемы, ему это удалось.
«В целом, я доволен, — сообщил журналистам Хааф. — Российская машина демонстрировала очень неплохую скорость, но при этом заставила наших механиков здорово попотеть. Особенно много хлопот было с двигателем — нам даже пришлось его заменить после второго дня. Однако в третий день гонок мотор начал сильно перегреваться, и оставшиеся допы, чтобы финишировать, нам пришлось ехать очень медленно». В ближайшее время Хааф и МТЕС Gmbh обещают определиться — будут ли они ездить на российском кит-каре и дальше или на этом их сотрудничество с АвтоВАЗом закончится.