Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Одновременно со сбрасыванием газа водитель переключает передачи, не выжимая сцепления, и тормозит ножным тормозом. Далее двумя или тремя пальцами захватывает рычаг ручного тормоза и наращивает тормозное усилие.

При торможении на скользком грунте для эффективного торможения рычаги нажимают несколько раз, не доводя колеса до блокировки. Наиболее эффективно комбинированное торможение, Тормозить передним тормозом эффективнее, чем задним.

Во время торможения на прямой колясочник занимает левую боковую стойку, т. е. стоит рядом с задним колесом на полусогнутых ногах. Этим он смещает ОЦТ влево и назад, уменьшая поворачивающий момент и увеличивая загрузку заднего колеса.

При торможении на крутом спуске водитель и колясочник выполняют оттяжку.

После достижения нужной скорости водитель отпускает рычаг и педаль. Рычаг переднего тормоза отпускается несколько раньше.

Следует помнить, что мотоцикл с коляской обладает большой инерцией, поэтому после торможения обороты двигателя должны сохраниться достаточно высокими, иначе последующий разгон займет много времени. Это достигается выбором соответствующей передачи при торможении.

Разница в управлении между мотоциклом с коляской и мотоцикл ом-од и ночкой при прохождении поворотов заключается в том, что мотоцикл с коляской не может быть наклонен внутрь дуги поворота.

Двигаться по дуге поворота мотоцикл заставляет j вынуждающая сила, возникающая в результате поворота  переднего колеса, при этом возможно такое положение,

 когда одно из внутренних ко- лес освободится от вертикальной силы, и мотоцикл опрокинется вокруг оси, соединяющей точки контакта на- ружных колес с дорогой, на внешнюю сторону дуги поворота.

 Чем выше скорость прохождения поворота, тем больше вероятность опрокидывания. Основная задача экипажа на повороте — компенсация опрокидывающих моментов,

 обеспечивающая прохождение поворотов с максимально возможной скоростью. Рассмотрим силы, действующие на мотоцикл, и способы их компенсации при прохождении поворотов.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить