Уменьшая плечо опрокидывающих сил, нужно увеличивать плечо сил, препятствующих опрокидыванию. С этой целью центр тяжести необходимо смещать вправо в сторону коляски. Водитель в таком случае занимает одно из правых положений, а колясочник выходит вправо по радиусу поворота,
На практике эти способы применяются порознь или вместе в зависимости от ситуации, которая сложится после прохождения поворота.
Если необходимо снизить и сместить ОЦТ, колясочник занимает позицию «смещение вправо» на крыле или сиденье, а водитель применяет позицию «свешивание вправо». Если эти методы не предотвращают опрокидывания, водитель может снизить скорость или увеличить радиус прохождения поворота. В обоих случаях уменьшается величина центробежной силы и равнодействующая R возвращается за ось ОхОэ.
Радиус поворота и скорость движения мотоцикла на повороте без заноса зависят от коэффициента трения между шиной и дорогой при боковом скольжении.
На практике вес мотоцикла распределяется на колеса по-разному, поэтому при поворотах возможны заносы отдельных колес. Кроме этого, возникают ситуации, когда разные колеса находятся на поверхностях с разными коэффициентами сцепления, что также приводит к заносу отдельных колес.
Занос мотоцикла, если он не вызван специально, приводит к снижению скорости, поэтому для его устранения водитель должен снизить скорость и повернуть руль в сторону заноса.
При повороте направо заднее колесо и колесо коляски заносит влево, водитель для прекращения заноса тоже выворачивает руль влево и с прекращением заноса восстанавливает прежнее положение. Колясочник должен в этот момент быть готов перейти из правого положения в нормальную стойку для того, чтобы загрузить заднее колесо мотоцикла. По окончании заноса колясочник возвращается в исходное положение.
На практике поворот с постоянной скоростью происходит редко, а при изменениях скорости начинает дополнительно действовать сила инерции, так же как и при разгоне или торможении. Сила инерции, возникающая при ускоренном прохождении правого поворота, способствует выполнению поворота, так как на плече т вместе с силой тяги она создает дополнительный момент, способствующий повороту мотоцикла вправо. Этот момент увеличивается с увеличением плеча, то есть при смещении ОЦТ вправо. Возникновение этого момента способствует переводу мотоцикла в движение с заносом на правом повороте.