Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Уменьшая плечо опрокидывающих сил, нужно увеличивать плечо сил, препятствующих опрокидыванию. С этой целью центр тяжести необходимо смещать вправо в сторону коляски. Водитель в таком случае занимает одно из правых положений, а колясочник выходит вправо по радиусу поворота,

На практике эти способы применяются порознь или вместе в зависимости от ситуации, которая сложится после прохождения поворота.

Если необходимо снизить и сместить ОЦТ, колясочник занимает позицию «смещение вправо» на крыле или сиденье, а водитель применяет позицию «свешивание вправо». Если эти методы не предотвращают опрокидывания, водитель может снизить скорость или увеличить радиус прохождения поворота. В обоих случаях уменьшается величина центробежной силы и равнодействующая R возвращается за ось ОхОэ.

 

Радиус поворота и скорость движения мотоцикла на повороте без заноса зависят от коэффициента трения между шиной и дорогой при боковом скольжении.

На практике вес мотоцикла распределяется на колеса по-разному, поэтому при поворотах возможны заносы отдельных колес. Кроме этого, возникают ситуации, когда разные колеса находятся на поверхностях с разными коэффициентами сцепления, что также приводит к заносу отдельных колес.

Занос мотоцикла, если он не вызван специально, приводит к снижению скорости, поэтому для его устранения водитель должен снизить скорость и повернуть руль в сторону заноса.

При повороте направо заднее колесо и колесо коляски заносит влево, водитель для прекращения заноса тоже выворачивает руль влево и с прекращением заноса восстанавливает прежнее положение. Колясочник должен в этот момент быть готов перейти из правого положения в нормальную стойку для того, чтобы загрузить заднее колесо мотоцикла. По окончании заноса колясочник возвращается в исходное положение.

 

На практике поворот с постоянной скоростью происходит редко, а при изменениях скорости начинает дополнительно действовать сила инерции, так же как и при разгоне или торможении. Сила инерции, возникающая при ускоренном прохождении правого поворота, способствует выполнению поворота, так как на плече т вместе с силой тяги она создает дополнительный момент, способствующий повороту мотоцикла вправо. Этот момент увеличивается с увеличением плеча, то есть при смещении ОЦТ вправо. Возникновение этого момента способствует переводу мотоцикла в движение с заносом на правом повороте.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить