Черкасский технический центр

Последнее дыхание зимы

 

 

Я не такой фантазер, чтобы работать синоптиком. Поэтому не мог предвидеть то, что творилось утром 12 мая километрах в тридцати севернее от Москвы. Зеленые поля и деревья укрылись холодной белой пеленой. Под колесами - самая настоящая колея из мокрого снега, словно на дворе декабрь. Пара лежащих в кюветах автомобилей склонила к мысли, что нужно остановиться возле первого же придорожного кафе. купить бутылку коньяка и в ее компании ждать наступления весны.

Слава Богу, что "CLK430” снабжен противозаносной системой, в строгости не уступающей бывалому прапорщику, натаскивающему в “учебке” новобранцев. Электроника безжалостно пресекает малейшие попытки сбиться с курса. При необходимости она поправляет траекторию, задействуя тормоза или самостоятельно сбрасывая газ. Конечно, такая электронная упряжь мешает азартной езде по пустой извилистой дороге, но зато сейчас я имел возможность расслабиться и слушать музыку шикарной мерседесовской аудиосистемы, громкость которой автоматически регулируется в зависимости от скорости.

...Затем дорога пошла вниз, в долину, и асфальт как-то сразу стал сухим. Когда трасса спускалась с холмов, специальные сенсоры опознали спуск, и 5-скоро- стная автоматическая коробка перешла на понижающую передачу, чтобы помочь мне торможением двигателем. Техническая политика “Mercedes-Benz” такова, что модели мощностью свыше двухсот сил компания снабжает исключительно “автоматами”. Наш “CLK430” попадает в их число. Если же вас интересует такое купе с механической коробкой, присмотритесь к “CLK230” с компрессором.

Надо ли говорить, что на сухом асфальте я отключил про- тивозаносную систему и попробовал пройти пару знакомых поворотов на пределе... Нет и еще раз нет! “CLK430” в очередной раз дал понять, что не относится к племени безумных суперкаров. И прохождение поворотов с заносом - не его стихия. Рулевое управление, пленившее меня на прямой магистрали, сейчас показалось каким-то отчужденным. Впрочем, к этому можно привыкнуть. Сам настрой, сама аура автомобиля не способствовали прохождению поворотов с заносом. Например, за рулем “CLK430” вы сидите довольно высоко, словно в седане бизнес-класса. Регулировки кресла и рулевой колонки таковы, что заставляют принять скорее непринужденно-расслабленную позу, чем собранную, пригодную для экстремальной езды.

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных