Черкасский технический центр

Помощь в открытии косметического салона

Индустрия красоты сегодня не стоит на месте, в её развитии принимают участие высококвалифицированные специалисты, практики, имеющие колоссальный опыт в создании и коррекции имиджа, разработке систем и комплексов, направленных на сохранение здоровья, в проведении эстетических процедур по уходу за ногтями, волосами, кожей, а также руководители и менеджеры предприятий, организаций, салонов и домов красоты, от чьих творческих способностей зависит движение индустрии красоты вперёд.

Для всех дизайнеров, новаторов и мастеров, директоров и владельцев предприятий по созданию красоты создан специальный журнал «Красивый бизнес», на страницах которого поднимается множество вопросов, связанных с деятельностью оздоровительных комплексов и центров красоты. С вами поделятся опытом те руководители, которые добились определённых высот в мире моды, этики и эстетики, чьи навыки и рекомендации помогут начинающим бизнесменам и бизнеследи в индустрии красоты рационально организовать свою деятельность и получать прибыль и наслаждение от любимой работы. 

На страницах глянцевого издания вы найдёте много полезной и захватывающей информации о том, как открыть косметический салон, как сделать его прибыльным и процветающим, несмотря на конкуренцию, привлечь в свой бизнес лучших мастеров и специалистов, использовать рекламу, ориентироваться в ценовой шкале без ущерба для своего салона, здесь можно прочитать всё о парикмахерском бизнесе, ногтевом сервисе, визаже и модных тенденциях по уходу за лицом и телом и обо всех новинках в индустрии красоты.

Статьи журнала носят информационный, научный и развлекательный характер, все они написаны так, что интересно читать, над их созданием трудились люди многих специальностей: маркетологи, статисты, историки индустрии красоты, специалисты по продвижению, юристы, медики и хорошие аналитики. Актуальность тем публикаций обусловлена спросом читателей, каждый из которых может задать интересующие его вопросы на сайте журнала онлайн и получить развёрнутый ответ профессионала.

Поэтому издание успешно справляется со своей основной функцией – открыто и качественно информировать читателя о всех новинках в мире красоты, помогая каждому неопытному или потенциальному владельцу салона красоты или оздоровительного центра выработать собственную стратегию развития, подчеркнув индивидуальность и креатив предприятия


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных