Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Индустрия красоты сегодня не стоит на месте, в её развитии принимают участие высококвалифицированные специалисты, практики, имеющие колоссальный опыт в создании и коррекции имиджа, разработке систем и комплексов, направленных на сохранение здоровья, в проведении эстетических процедур по уходу за ногтями, волосами, кожей, а также руководители и менеджеры предприятий, организаций, салонов и домов красоты, от чьих творческих способностей зависит движение индустрии красоты вперёд.

Для всех дизайнеров, новаторов и мастеров, директоров и владельцев предприятий по созданию красоты создан специальный журнал «Красивый бизнес», на страницах которого поднимается множество вопросов, связанных с деятельностью оздоровительных комплексов и центров красоты. С вами поделятся опытом те руководители, которые добились определённых высот в мире моды, этики и эстетики, чьи навыки и рекомендации помогут начинающим бизнесменам и бизнеследи в индустрии красоты рационально организовать свою деятельность и получать прибыль и наслаждение от любимой работы. 

На страницах глянцевого издания вы найдёте много полезной и захватывающей информации о том, как открыть косметический салон, как сделать его прибыльным и процветающим, несмотря на конкуренцию, привлечь в свой бизнес лучших мастеров и специалистов, использовать рекламу, ориентироваться в ценовой шкале без ущерба для своего салона, здесь можно прочитать всё о парикмахерском бизнесе, ногтевом сервисе, визаже и модных тенденциях по уходу за лицом и телом и обо всех новинках в индустрии красоты.

Статьи журнала носят информационный, научный и развлекательный характер, все они написаны так, что интересно читать, над их созданием трудились люди многих специальностей: маркетологи, статисты, историки индустрии красоты, специалисты по продвижению, юристы, медики и хорошие аналитики. Актуальность тем публикаций обусловлена спросом читателей, каждый из которых может задать интересующие его вопросы на сайте журнала онлайн и получить развёрнутый ответ профессионала.

Поэтому издание успешно справляется со своей основной функцией – открыто и качественно информировать читателя о всех новинках в мире красоты, помогая каждому неопытному или потенциальному владельцу салона красоты или оздоровительного центра выработать собственную стратегию развития, подчеркнув индивидуальность и креатив предприятия

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить