Черкасский технический центр

Подвеска — как подвеска

 

 

Переключение передач посредством удобного рычага КПП подмигивать... ходит немного туговато, но четко. Вообще, уровень усилий на всех органах управления достаточный — излишней легковесностью они не страдают. Короткие передачки позволяют уверенно держаться в городском потоке, хотя для этого часто приходится продавливать тугую педаль газа до упора, особенно на 2 и 3 ступенях. С достижением 120— 130 км/ч на загородной трассе желание разгоняться дальше пропадает. Tigra просится домой, в пропахшие асфальтом бетонные джунгли мегаполиса. 

Однако, подвеска явно намекает на спортивный норов машинки — она заметно жестче, чем у Корсы, но по меркам настоящих спортивных купе сохраняет приемлемую плавность хода. Реактивное действие на руле неплохое, но никак не рафинированное. Особо острым управление не назовешь, да и само рулевое колесо не располагает к активным маневрам: тонкий, скользкий пластмассовый обод большого диаметра скорее служит обрамлением огромной подушке безопасности. Кстати, подушка есть и у пассажира, а ремни безопасности оснащены преднатяжителями.

Ход педали тормоза небольшой, управлять замедлением удобно. Интересно, что задние тормоза на всех версиях барабанные. Зато передние — как у взрослых, вентилируемые.

Понятно, что немецкие тюнингаторы не могли оставить без внимания такой стильный автомобиль, да еще к тому же местного производства. Для придания добродушной Тигре «зверского выражения лица» продается множество вариантов обвесов. Встречаются интересные решения. Например, вместо выпуклого заднего стекла-колпака ставится вертикальное стекло, дополненное боковыми пилонами а-ля Honda CRX. И, конечно, немецкий тюнинг не может обойтись без занижения подвески — комплектов деталей для этого небогоугодного дела продается множество. Особенно актуальны для внешнего вида Тигры колеса. Расставленные широко по углам, они изначально привлекают взгляд и влияют на визуальное восприятие машины. Этим и пользуются немцы: как правило, на Тигры ставят диски небольшого, 15-16-дюймового, диаметра, но разнесенные как можно дальше по углам. Под них дорабатываются и колесные арки.

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных