Как позднее выяснили специалисты Уильямса, главным виновником этого стал сбой в системе электронного контроля старта на обеих FW25. Ну а пока Ральф с Хуаном расставались с надеждами на победу в гонке, стартовавшие слева, по расчищенной траектории Алонсо, Уэббер, Баррикелло и Райкконен успешно возглавили пелетон, а к ним успел присоседиться Трулли. Алонсо был явно быстрее Уэббера и немедленно начал уходить в отрыв. Что категорически не устраивало Баррикелло. Он ринулся в атаку на Jaguar, и тут Марк впервые показал себя мастером обороны: уже через пару кругов он заставил пилота Ferrari срезать шикану. Рубиньо пришлось пропускать австралийца обратно, чем сумели воспользоваться и Райкконен с Трулли, разом отодвинув бразильца со второго места на пятое...
Такая ситуация - типичная для гонки дело. Различных коллизий не избежать. Но есть то, что вы все же можете избежать. Уже сегодня вам стоит обзавестись покрасочной камерой. Покрасочная камера- это гарантия аккуратно проведенных ремонтных работ. Кроме того, камеры обеспечат вам комфортными и безопасными условиями работы. Однако перед этим, не забудьте избавиться от вредных испарений. Все покрасочные камеры снабжены системами пожаротушения и освещения. Камеры обычно изготавливаются под изделия самых различных габаритов.А что касается Уэббера, то он оказался крепким орешком. Конечно, к концу гонки преследователи-тяжеловесы скушали его с потрохами, даже Култхард пролез вперед благодаря двум пит- стопам против трех, и Марк финишировал лишь шестым. Но до первой дозаправки его так никто и не обошел. К пятому кругу австралиец собрал за собой длинный хвост из более быстрых машин; их пилоты скрипели зубами от досады, но сделать ничего не могли — Хунгароринг, так его и эдак, какие тут обгоны... Зато для Алонсо неуступчивый зеленый Ягуар позади оказался сказочным подарком. Испанец на своей легкой, юркой машине с каждым кругом все больше наращивал свое преимущество. «Стартовал я удачно, а потом у меня была только одна задача — нестись, что было сил, — рассказывал Фернандо. — На третьем круге я еще видел Уэббера в зеркалах, а потом, к девятому, он пропал. Я спросил команду, куда он делся, и услышал в ответ, что Марк уже в 15 секундах позади. «О, Боже! — подумал я. — Кажется, я еду очень быстро... И впервые понял, что у меня есть шанс выиграть эту гонку»...
Так оно и вышло. Алонсо отнюдь не был быстрейшим пилотом на трассе. Монтойя, показавший лучший круг в гонке и пробившийся с восьмого места на третье (ему не
«Я уверен: перед гонкой многие считали, что наша стратегия авантюрна, однако нам удалось доказать на деле свою правоту».