Помимо Minardi серьезный интерес к потенциальным инвестициям от Абрамовича проявляет и другая частная конюшня Формулы-1 — Jordan Grand Prix.
Первый Гран При Формулы-1 в Бахрейне состоится 4 апреля 2004 года на трассе в городе Сахир в 30 км к юго-западу от столицы страны. Строительство автодрома вступило в решающую фазу _ оно должно быть завершено к декабрю 2003 года. Автодром рассчитан на 70 000 зрителей.
Турция намерена с 2005 года проводить на своей территории гонки Формулы-1: стране предстоит заплатить компании Formula One Management 13,5 млн долларов за семилетний контракт. Автодром для Формулы-1 сейчас сооружается в азиатской части Стамбула — если турки не успеют построить его к марту 2005 года, им придется заплатить F0M штраф в размере 25 млн долларов. Однако если все организационные и строительные работы пройдут успешно, Стамбул рассчитывает на прибыль порядка 100 млн долларов от каждой гонки. Вместе с тем, угрозу будущему Гран При Турции может составить позиция министерства здравоохранения этой страны — оно уже предупредило организаторов Больших Призов, что не поддержит появление рекламы табачных изделий во время гонки.
В начале сентября бывший священник Корнелиус Хоран, выбежавший на трассу Сильверстоуна
во время Гран При Великобритании, был выпущен на свободу после шести недель заключения. Ранее суд признал его виновным в нарушении границ частной собственности и создании ситуации, опасной для жизни и безопасности людей, и присудил к двухмесячному тюремному заключению. По выходе на свободу Хоран заявил, что не жалеет о содеянном, поскольку считает его велением свыше: Господь Бог подал ему знак, оставив открытой одну из калиток, ведущих на трассу... Информационные агентства не уточняют, была ли проведена психиатрическая экспертиза исполнителя божьей воли.
Команда Renault F1 сообщила, что в сезоне-2004 ее цвета будут по-прежнему защищать Фернандо Алонсо и Ярно Трулли. Первый связан с французской командой долговременным контрактом, который истекает не ранее 2006 года. Контракт Трулли заканчивался в конце этого сезона, но команда предпочла продлить сотрудничество с итальянцем.
«Стабильность — одна из основ успеха, поэтому мы верим, что, продолжая сотрудничество с нашими нынешними гонщиками, делаем еще один шаг к достижению полной конкурентоспособности, — заявил глава Renault F1 Патрик Фор. — В команде превосходная атмосфера, между нашими гонщиками сложились великолепные взаимоотношения, и инженерная группа успешно работаете обоими».