Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

Мосты на железных и автомобильных дорогах располагают преимущественно на прямых участках дороги. Расположение мостов на кривых применяется редко, так как усложняет конструкцию мостов. При расположении мостов на кривых радиусы кривых принимаются в соответствии с нормами проектирования дорог. Железнодорожные мосты с безбалластной проезжей частью располагают только на прямых участках.

В продольном профиле мосты располагают на горизонтальных площадках и на уклонах. Величина допускаемого продольного уклона на мосту принимается в соответствии с нормами проектирования дорог. Соблюдение норм в строительство очень важно. К примеру, выбор правильной дрели Владивосток позволит подобрать подходящее под ваши цели устройство. Дрели - это качественный и надежный инструмент, который гарантирует продуктивный результат. Железнодорожные мосты с безбалластной проезжей частью не рекомендуется располагать на уклонах круче 4%.

Количество путей на железнодорожных мостах и ширина проезжей части автодорожных мостов устанавливаются в задании на проектирование в зависимости от предполагаемой интенсивности движения и назначаемой в соответствии с этим категорией дороги. Согласно действующим ныне СНИПам на автодорожных и городских мостах применяются в основном габариты Г-7, Г-8, Г-9, Г-10,5, Г-14 и Г-21.

Расположение конструкций железнодорожных и автодорожных мостов должно удовлетворять утвержденным для железных дорог и автодорог габаритам приближения строений.

Основными величинами, характеризующими мост, являются длина моста, количество путей я а железнодорожном мосту или ширина проезжей части на автодорожном или городском мосту,, числовая схема разбивки моста на пролеты, высота моста и величина временной подвижной нагрузки.

Длина моста определяется расстоянием между крайними конструктивными элементами моста. Например, при устоях с обратными стенками длина моста определяется расстоянием между концами обратных стенок устоев.

В числовой схеме разбивки моста на пролеты указывается число пролетов и расчетные величины пролетов. Например, числовая схема моста: 5X32, 10 + 2x104,00 + 2X32,10 означает, что река перекрыта мостом, имеющим 9 пролетов: на пойменных участках 7 пролетов величиной по 32,10 м, а на русловом участке 2 пролета величиной по 104 м.

Высота моста определяется расстоянием от обреза фундамента опоры до уровня проезда в наиболее высокой части моста.

По действующим ныне техническим условиям нормативной нагрузкой для железнодорожных капитальных мостов является нагрузка С-14, для автодорожных и городских мостов, за исключением деревянных, расчетными нагрузками являются нагрузки Н-30 И НК-80.

Конструкция и материал пролетного строения и опор моста определяются необходимым сроком службы перехода, величиной пролетов, геологическими условиями на переходе и экономическими требованиями.

На постоянных мостовых переходах мосты сооружают из железобетона и металла. Из дерева сооружают временные мосты небольших пролетов. В районах нашей страны, богатых камнем, могут сооружаться мосты из естественного камня.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить