Черкасский технический центр

Основные положения, нормативы и исходные данные

 

 

Мосты на железных и автомобильных дорогах располагают преимущественно на прямых участках дороги. Расположение мостов на кривых применяется редко, так как усложняет конструкцию мостов. При расположении мостов на кривых радиусы кривых принимаются в соответствии с нормами проектирования дорог. Железнодорожные мосты с безбалластной проезжей частью располагают только на прямых участках.

В продольном профиле мосты располагают на горизонтальных площадках и на уклонах. Величина допускаемого продольного уклона на мосту принимается в соответствии с нормами проектирования дорог. Соблюдение норм в строительство очень важно. К примеру, выбор правильной дрели Владивосток позволит подобрать подходящее под ваши цели устройство. Дрели - это качественный и надежный инструмент, который гарантирует продуктивный результат. Железнодорожные мосты с безбалластной проезжей частью не рекомендуется располагать на уклонах круче 4%.

Количество путей на железнодорожных мостах и ширина проезжей части автодорожных мостов устанавливаются в задании на проектирование в зависимости от предполагаемой интенсивности движения и назначаемой в соответствии с этим категорией дороги. Согласно действующим ныне СНИПам на автодорожных и городских мостах применяются в основном габариты Г-7, Г-8, Г-9, Г-10,5, Г-14 и Г-21.

Расположение конструкций железнодорожных и автодорожных мостов должно удовлетворять утвержденным для железных дорог и автодорог габаритам приближения строений.

Основными величинами, характеризующими мост, являются длина моста, количество путей я а железнодорожном мосту или ширина проезжей части на автодорожном или городском мосту,, числовая схема разбивки моста на пролеты, высота моста и величина временной подвижной нагрузки.

Длина моста определяется расстоянием между крайними конструктивными элементами моста. Например, при устоях с обратными стенками длина моста определяется расстоянием между концами обратных стенок устоев.

В числовой схеме разбивки моста на пролеты указывается число пролетов и расчетные величины пролетов. Например, числовая схема моста: 5X32, 10 + 2x104,00 + 2X32,10 означает, что река перекрыта мостом, имеющим 9 пролетов: на пойменных участках 7 пролетов величиной по 32,10 м, а на русловом участке 2 пролета величиной по 104 м.

Высота моста определяется расстоянием от обреза фундамента опоры до уровня проезда в наиболее высокой части моста.

По действующим ныне техническим условиям нормативной нагрузкой для железнодорожных капитальных мостов является нагрузка С-14, для автодорожных и городских мостов, за исключением деревянных, расчетными нагрузками являются нагрузки Н-30 И НК-80.

Конструкция и материал пролетного строения и опор моста определяются необходимым сроком службы перехода, величиной пролетов, геологическими условиями на переходе и экономическими требованиями.

На постоянных мостовых переходах мосты сооружают из железобетона и металла. Из дерева сооружают временные мосты небольших пролетов. В районах нашей страны, богатых камнем, могут сооружаться мосты из естественного камня.

 

 


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных