Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Фирме Шевроле, применившей эту систему, удалось получить от двигателя 283 л. с., что дает литровую мощность 61,5 л. с./л. Степень сжатия двигателя 10,5, а октановое число топлива 95—100.

Внедрение впрыска топлива системы «Хилборн-Бош» на серийном двигателе является значительным достижением, однако существует мнение, что указанная система по своим эксдлуатационным данным все же значительно уступает системам «Лукас» и «Бош», обеспечивающим прерывистый впрыск топлива в цилиндры двигателя.

Система впрыска топлива, разработанная фирмой Марвел-Шеблер, состоит из пяти основных элементов: топливного насоса 1, дроссельной заслонки 2, форсунок 3, подкачивающего насоса 4 и фильтра 5.

Плунжер 9 насоса, получая вращение от распределительного валика двигателя, набегает кулачками, имеющимися на торце фланца, на неподвижные ролики, благодаря чему одновременно совершает возвратно поступательное движение. Подача дозированной порции топлива в цилиндры двигателя происходит в конце подъема плунжера, когда совмещаются соответствующие окна золотниковой гильзы и корпуса плунжера. При опускании плунжера происходит заполнение топливом дозировочной камеры. Количество топлива, подаваемого за один ход, зависит от взаимного углового расположения дозирующего клапана 8 и гильзы. При повороте дозирующего клапана в положение, соответствующее выключенной подаче, топливо при подъеме плунжера свободно перетекает из центральной камеры в кольцевую полость и не подается к форсунке.

Оптимальное соответствие между количеством подаваемого топлива и воздуха на различных режимах работы двигателя обеспечивается специальным регулятором 6, реагирующим на разрежение во впускном трубопроводе 7 и на скорость воздуха у дроссельной заслонки.

 

Корректирование работы регулятора при возрастании нагрузки двигателя достигается за счет изменения скорости потока воздуха у дроссельной заслонки. Одновременно величина подачи топлива изменяется в зависимости от температуры и атмосферного давления.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить