Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

 

 

По результатам расчетов и корректирующих продувок изменен не только весь внешний обвес, включая передний бампер и заднее крыло, но и все наружные кузовные панели! Агрессивная форма обвеса (существующего в двух вариантах — для асфальтовых и грунтовых гонок) намекает на значительную прижимную силу, действующую на Focus. Чтобы увеличить площадь аэродинамических элементов в рамках тех-требований, в качестве базовой модели для омологации использовали Focus SVT, продающийся в США и отличающийся большей габаритной длиной.

В работе с массой и ее распределением также достигнут заметный прогресс. Кардинально переработан кузов и каркас безопасности — фактически пространственная рама современного спортивного автомобиля.

Фокуса был спрятан не где-нибудь, а в... двигателе! Теперь, после модернизации, на машине 2003 года стоит самый легкий гоночный мотор в раллийной истории фирмы.

Облегчению подверглись и другие узлы и агрегаты. Например, только за счет новой электропроводки и одновременной модернизации панели приборов (все выключатели, кроме стеклоочистителей ныне расположены на панели между пилотом и штурманом) с экономчено около восьми килограмм. Даже рычаг ручного тормоза теперь объединен с ручкой ручного переключения передач — тоже с целью снижения веса. А общая сумма отвоеванных килограммов впечатляет еще больше — почти 501

Конечно, это не значит, что Focus теперь стал самым легким из автомобилей WRC, ведь минимальный вес жестко ограничен регламентом и давно достигнут ведущими командами. Зато ПОЯВИЛОСЬ больше возможностей для настройки весового баланса автомобиля с помощью балласта. Ведь балласт взамен сэкономленного веса можно размещать там, где он необходим. Кстати, интересно, что в последнее время в качестве балласта команды стремятся использовать дополнительные запчасти, инструмент, электрические гайковерты, более прочные и тяжелые домкраты и т. д. Одним словом, стараются извлечь пользу даже там, где могли бы быть простые чугунные чушки.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить